15 Апреля 2014 год.
На Нью-Йорк медленно опускается ночь. Весенняя, звездная, лунная.
Воздух пропитан дождевой влагой, асфальт ещё мокрый после ливня, зарядившего прямо с утра.
Открываю в квартире окно, чтобы почувствовать волшебный запах, окидываю взглядом ночной город, множество огней и непрекращающуюся ни на секунду жизнь. На лице появляется неосознанная улыбка, я люблю Нью-Йорк безграничной любовью. Я тут родилась, тут выросла, собственно говоря, прожила в этом городе всю свою жизнь.
Здесь все мне стало родным. Постоянное движение, слова, разговоры, встречи, люди. Я люблю ритм этого города. Бешеный, страстный, доводящий до дрожи ритм.
***
Телефонный звонок, выводящий из омута мыслей. Даже не посмотрев на имя звонящего, беру трубку.
- Миа, планы меняются, в клуб мы не едем, - с ходу заявляет мне Ханна - моя лучшая подруга.
- Тэйт, только не говори, что опять прокатываешь меня! – я недовольно хмурюсь. – За последние полторы недели уже третий раз переносишь встречу, я и обидеться могу.
- Грэй, ты меня даже не дослушала! Во-первых, я уже перед тобой извинялась, во-вторых, у меня для тебя есть куда более интересное предложение.
- И в чем же заключается твое более интересное предложение? - мне становится интересно, я подхожу к шкафу, уже медленно подготавливая себя к тому, что мне предстоит долгий и мучительно трудный выбор из двух моих новых платьев.
- Это сюрприз.
Все надежды разом рухнули, оставив после себя бесконечные и темные руины.
Я измученно вздыхаю.
- Ладно. Что мне надеть?
- Что-нибудь теплое. Мы будем долгое время находиться на улице.
- Ничего не понимаю...
- Ты и не должна. Не ной, мисс Грэй, я заеду за тобой через час.
- Буду ждать с нетерпением, мисс Тэйт. Уже страстно хочу выдрать тебе клок волос.
- Ноготочки не сломай.
- Буду аккуратной.
На этом наш разговор заканчивается, я отбрасываю телефон на двуспальную кровать и открываю свой огромный шкаф.
Она что, решила устроить ночной пикник? Или того хуже, ей в голову взбрело пробраться в парк развлечений ночью и покататься на каруселях, пока никто не видит?
В стиле Ханны, к слову о моей блондинистой голубоглазой подруге.Останавливаю свой выбор на черных зауженных джинсах, свободной темной майке и кожанке, на ноги надеваю ботильоны и остаюсь довольна своим внешним видом.
Длинные, доходящие до середины спины темные, словно смоль, волосы, завиваю, и они ровными локонами струятся по плечам.
Серо-голубые глаза чуть выделяю карандашом, черные ресницы подкрашиваю тушью, а на пухлые губы наношу блеск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКИ.[HARRY STYLES]
RomanceПостоянно играть кого-то, исполнять чужую роль по какой-то причине, не показывая людям, или конкретному, важному для тебя человеку, себя настоящего - неимоверный труд. Только вдумайтесь, что это означает? Это почти тоже самое, что и потерять себя. Б...