Нарута и Адагаки пошли в парк гулять. Там они встретили заново Ехино и Марясю. Нарута и Адагаки спрятались за кустом, рядом с которым стояли девочки.
Маряся: Слушай, мы с тобой хорошо сыграли.
Ехино: Да уж, не думала что мы справимся.
Маряся: Что у нас следующее?
Ехино: Хм... Даже не знаю. Позвони мне вечером, обсудим.
Маряся: Хорошо.
Маряся и Ехино пошли по домам.
Адагаки: Вот как... То есть они меня разыграли... А я то какая глупая.. Повелась...
Нарута: Нет. Ты не глупая. Ты наоборот умная.
Адагаки: В каком смысле? Они обманули меня.
Нарута: Нам это и нужно, чтобы обыграть их.
Адагаки: Я поняла! Мы скажем, что остаёмся, но на самом деле уйдем?
Нарута: Именно! А пока пойдем покатаемся на наших любимых аттракционах!
Адагаки: Угу.
Девочки навеселились вдоволь и пошли по домам.
Адагаки пришла домой. Ее встретила мама, которая была слишком радостная.
Норика: Привет Адагаки! Как твои дела? Хорошо? Понятно. Что делали? ^_^
Адагаки: Эм... Мам, я же ещё не ответила как у меня дела. И что-то ты слишком радостная. Есть новость?
Норика: Да! Тебе она слишком понравится! Ты будешь визжать от радости!
Адагаки: Мам, в чём дело?
Норика: Папа будет работать ещё 10 дней и ночевать в отеле, это не радостно, но новость. Он сказал чтобы подарок тебе вручила только я, и не ждала его приезда.
Адагаки: Ну жеее, мааам, не тяни, говори!
Норика: Мы с папой думали, и решили, купить тебе....
Адагаки: Мам, я сейчас не выдержу и лопну от нетерпения!
Норика: Мы купили тебе дом рядом с нашим!
Адагаки: Да не, вы шутите. Или стоп, вы серьезно?
Норика: Да! Он где-то через домов 50 от нас. У нас же частный дом, и у тебя теперь тоже!
Адагаки: Уииииии!!!!!! Я теперь. Буду жить одна! Я не верю в это! Это лучший подарок! А какой повод?
Норика: Просто так.
Адагаки: Вы лучшие! Обожаю вас!
Норика: И кстати, мы купили дом рядом с Нарутой! Но ещё по соседству будут Маряся и Ехино. То есть, 1 дом Наруто, 2 дам твой, 3 дом Маряси, 4 дом Ехино.
Адагаки: Ну нееет....
Норика: прости, но больше не было домов, которые бы нам понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Адагаки Куна" 1
РазноеВ Японии город Токио Жила девочка, 16 лет, Адагаки Куна. Девочка была довольно веселая, жизнерадостная. Родители у нее были самые простые, звали их Норика Куна и Макабэ Куна. У Адагаки светлые, блондинистые волосы. Она осоциирует себя с кошкой из жи...