Неделя пролетела быстро, так что в субботу я сразу потопал в кофейню. Пытаясь быстрее добраться до нужного места, но по дороге все равно рассматривая окрестности.
Правильно я шел или же нет, я не знал. Казалось, я хорошо запомнил дорогу ведущую к заветному уютному местечку, а вроде и нет...
Наконец появилась красивая вывеска, изображающая упавшую набок чашку с падающими из нее, чашки, зернами кофе. Цвет вывески был кофейным, впрочем это было логично. Белая пластиковая дверь,наполовину из стекла, отворилась, как только я потянул ручку на себя. Приятно дзынькнул колокольчик, оповещающий о новых посетителях.
За барной стойкой стоял брюнет, это был Генри, мило воркующий с девушкой. Светлорусые волосы спадали по плечам до поясницы и были хорошо уложены, ноги обтягивали светло синие джинсы, кофта мятного цвета была с рукавами три четверти и красиво обтягивала руки и тонкую талию.
Я прошел дальше, садясь на соседний стул справа от кокетки. Она даже не повернула голову, продолжая смеяться, голос был приятным. Одновременно с желанием слушать такой голос вечно, было желание перерезать ей глотку. Какого черта она общается с ним? А? Вот какого?
-Генри, это уже не смешно, перестань,- хохоча и пытаясь скинуть его руку со своей головы, проговорила она.
Странно было видеть девушку, не вопившую из-за испорченной прически. Но потом она резко подалась вперед. ЧАВО? Фух! Она начала что-то нашептывать на ушко, Генри кивнул, а после ее очередной фразы покраснел. Я, кажется, даже хрюкнул, от такого вида меня бросило в смех и, одновременно, в дрожь. Представте: я вхожу в Генри, стонущего и пыхтящего подо мной, он весь красный от напряжения, я не лучше...
Нет! Я возбуждаться начал.Сероглазая резко повернулась ко мне. Да-да, ее глаза были серыми, как омуты, уверен, в них затянуло ни одну душу.
-Иви,- она протянула мне руку, улыбаясь уголками губ.
-Коди,- поприветствовал я.
-Врешь!
-Чего?- спросил я.
-Ты-Коннор, я знаю,- она глянула на брюнета за стойкой, что отводил взгляд, закусив губу, НЕ делай так, мать вашу!
-Окей, Коннор, не скажу, что рад знакомству, Иви.
Она лишь ухмыльнулась и, соскочив со стула, вышла из кофейни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Слэш)Мрачное Солнце
Teen FictionСерия: "Между нами любовь" Часть I: "Мрачное Солнце" Я не понимал цену жизни вплоть до того момента, пока его губы не коснулись моих. Я подросток в вечной дипрессии, он человек вечное Солнце. Он помогал мне жить, он поднимал меня с колен в те момент...