Untitled Part 3

1.2K 45 2
                                    

Школа....как я её ненавижу....

Ну ничего не поделаешь.На данный момент я сижу на уроке литературы.Нет,я конечно люблю читать,но не такую скукатищу.О,звонок.

Клас мгновенно ожил.Стоило мне повернуть голову как я заметила что ко мне приближаются 3 девушки,так скажем "элита".

Чёрт,чёрт,чёрт....О ,Куроко.

-Куроко-кун,можно кое-что спросить?-обратилась я к парню.

-А,ну да,конечно.-фантом повернулся ко мне всем корпусом.

-Давай не здесь,-схватив его за руку ,я потащила его из класса.Отойдя от класса на далёкое расстояние,я посмотрела на удивленное лицо парня.

-Что-то случилось?

-Нет,просто ты первый человек,который меня замечает...-Куроко слегка наклонил голову и посмотрела на наши ,до сих пор держащиеся руки.

-Ой,прости.-убрав руку,я продолжила:-Просто я очень внимательная к таким мелочам.

-Кстати,как ты обыграла Кагами-сана?

-Ну я же говорила что он слишком медленный,-мило улыбнувшись,сказала я.

-Не очень-то...-голубоволосый задумался.

-Да не напрягайся ты так.-слегка ударив его по плечо,произнесла я.

-Ты играешь на равне с Поколением Чудес,-произнес парень.

-Даже сильней!Только играть одной против всех...-гордо сказала я,но последние 5 слов тише.

-Ладно,пошли в класс.Скоро звонок.-его кончики губ слегка приподнялись.

-Ага,-согласно кивнув,я пошла хвостиком за ним.

Зайдя в класс,как раз прозвенел звонок.Сев за парту,вошла учительница по математике...но у нас же английский...?

-Дети,учительница по английскому заболела,поэтому вы можете быть свободны.

Все сразу повскакивали с мест,закидали учебники в портфель.

Блин,у меня же тренировка...До дома сходить не успею.Хоть и живу я близко,но так лень...Ладно,посижу в школе.Сложив учебники в рюкзак,я вышла из класса.Куплю-ка я себе попить.

Подойдя к автомату,я выбрала яблочный сок.Через секунду он уже скатился вниз.Только я хотела нагнуться чтоб его взять,как кто-то вместо меня его взял и протянул мне.

Чёрный Баскетбол ОтчаянияWhere stories live. Discover now