***
О любви ли думал Накамото, когда листал очередной сайт для языкового обмена с иностранцами? Определенно нет. Он даже не мог представить, что обычное желание подтянуть китайский обернется чем-то большим. Обернется тем, что сможет перевернуть его жизнь.
Всё так и началось: простое сообщение, одно из тех, которые парень отправлял в день десятками в надежде найти общение и познакомиться с кем-то новым.
«Привет, я — Накамото Юта из Японии, и я хочу с твоей помощью подтянуть свой китайский. Можешь ли ты мне помочь?» — пишет он на каком-то ломаном (явно с ошибками) китайском, и отправляет, в надежде на ответ.
«Привет, Тюта. Я как раз начал учить японский язык, мы определенно можем быть друзьями!» — парень под ником «WinWin» отвечает почти сразу, несмотря на замудренный текст, и уголком губ улыбается от смешной фотографии, что автор этого самого текста поставил себе на аватарку. Тихо задумчиво цыкает, пробегается взглядом по тексту и, заметив ошибку в имени, быстро исправляет ее, в надежде на то, что собеседник этого не заметит, — «Прости, Юта! И да, меня зовут Дун Сычён.»
Внимательно вчитавшись в имя китайца, Накамото протягивает буквы и несколько раз повторяет, словно пробует его на вкус. Сы-чён. В голове мелькает мысль, что имя действительно красивое, а пальцы уже тянутся к клавиатуре. Парень замирает и задумывается о том, что написать в ответ. Нужно что-то явно незамысловатое, сподвигающее на непринужденную беседу. В голове мелькают обрывки фраз, и Накамото сразу же находит, что ответить.
Страх по поводу языкового барьера не оправдывается, ведь он легко преодолевается, хоть и вся переписка являлась смесью японского, английского и китайского сразу. Но все же они прекрасно понимали друг друга, возможно, в некоторых моментах где-то на подсознательном уровне. Темы находились легко, а общение по длительности перевалило за несколько часов, что прошли довольно-таки незаметно. Ближе к ночи они всё же нехотя прощаются, обещают друг другу написать и обмениваются айди в мэссенджере.
За несколько месяцев, благодаря ежедневным беседам, Юта узнает про Сычена буквально всё. Он знает, что Дун любит по утрам пить прохладный апельсиновый сок, а вечером ромашковый чай, в который обязательно кладет только две ложки сахара. Знает каждый страх и каждую мелочь, невольно улавливаемую где-то между иероглифов обоих языков. Но японец и сам себе объяснить не может, зачем всё это запоминает и откладывает на задворках мыслей. Не знает, почему отдает китайцу столько внимания. Не знает, почему считает обязательным каждый день желать доброго утра и спокойной ночи. Для него делать это — почти как дышать, настолько же н е о б х о д и м о.
«Давай попробуем.. пообщаться по видео?» — в очередной выходной ВинВин чуть дрожащими пальцами набирает сообщение и отправляет, после вздыхая как-то чересчур облегченно. Учебы сегодня не было, поэтому времени подумать хватило с головой. В конце концов, решиться он всё же смог. Это было сродни небольшой победе над чем-то внутри себя. Возможно, над излишней замкнутостью или стеснением, что мешали до этого.
«Конечно. Пять минут, хорошо?» — у Юты легкий мандраж и жуткое удивление от того, что китаец сам решил предложить. Конечно, это все же не просьба руки и сердца, но определённо новый этап их.. отношений?
Сычен ставит телефон на стол и, громко выдохнув, глаза прикрывает. Волнение на несколько секунд проникает куда-то внутрь сознания, окутывает мысли, словно паутина, но парень старается как можно быстрее его отогнать. Это просто видеозвонок. Ничего больше. Верно?
Громкий внезапный звук заставляет вздрогнуть. На лице появляется нервная улыбка, и Дун нажимает на зеленую кнопку ответа на звонок, после чего сразу же взглядом цепляется за Накамото, изображение которого появилось на экране. Тот жмурится от света из окна и ёрзает на стуле, счастливо смотря в камеру. Источает взглядом солнечный свет. Страх обоих как ветром сдувает, когда Юта начинает на китайском говорить что-то не слишком ясное и запинается, неловко отворачивается, хихикает. А Сычен смеется следом и только о том думает, что к улыбке японца подходит одно определение — и с ц е л я ю щ а я.
— Ты стесняешься, Сычен-и? — парень говорит медленно, стараясь не произнести где-то неверное слово, плечами поводит и за каждой эмоцией на чужом лице наблюдает, — Все хорошо. Тебе не нужно беспокоиться.
— Немного. Но я рад, что мы общаемся так, Юта-кун, — негромко отвечает ВинВин, старается скрыть дрожащий голос и пальцы на острой коленке сжимает, — ты.. очень красивый. Лучше, чем на фотографии.
Дун до жути мило смущается, по мнению Накамото. Слишком дразняще оттягивает футболку вниз, обнажая ключицы. Слишком сверкающим взглядом смотрит на его изображение. Слишком прекрасным голосом произносит его имя. Юта осознает, что для него Сычен — с л и ш к о м.
Он словно и не замечает, как постепенно влюбляется в этого хрупкого паренька, чье имя так плавно смаковал в первый день знакомства. Словно не обращает внимания на то, как сердце взволнованно стучит от его голоса. Кажется, будто все так, как быть и должно, ведь с каждым словом их привязанность становится всё сильнее. А чувства всё ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
broken; young
FanfictionО любви ли думал Накамото, когда листал очередной сайт для языкового обмена с иностранцами? Определенно нет. Он даже не мог представить, что обычное желание подтянуть китайский обернется чем-то большим. Обернется тем, что сможет перевернуть его жизн...