Я умираю, и в сердце трещины все больше разбивают мою землю, но луна также остаётся не тронутой и ей больнее всего наблюдать как разрушается её ребёнок, но она беспомощна там на небесах и не сможет спуститься.Мне не хочется подпевать любимые песни. Не хочется понимать чужую боль, ведь я совсем не могу понять свою. Не хочется встречаться с людьми, которые так похожи на меня. Не хочется читать стихи без смысла. Не хочется делать себя беспомощной. Не хочется слушать. Не хочется смотреть. Не хочется иметь голос, чтобы не закричать. Не хочется иметь ноги , чтобы не убежать. Не хочется двигаться. Не хочется меняться. Не хочется пытаться что-то воссоздать по-новому. Не хочу просить прощения. Не хочу думать . Не хочу быть собой. Не хочу видеть небо , падающие звезды, млечный путь и птиц. Не хочу слышать и Тебя. Не хочу замечать Тебя. Не хочу любить Тебя. Не хочу ненавидеть Тебя. Не хочу желать Тебе счастья. Не хочу делать больно Тебе. Не хочу чтобы весь мир, включая мой , крутился возле Тебя.
-Время ночных шуток от Дяди Вани и Мистера Большой Дядя Ваня. Или все таки маленький?-смех,- Давайте споем о том,как хорошо на свете жить ? Или плохо? - смех,- Я гуляю и пою, и все песни лишь о том, как тебя я лапочка люблю. Как тебя на ручках я ношу. Как тебя одну благословлю. Я гуляю и твержу, никогда я, никогда тебя не отпущу. И все смотрят на меня пускай, мне совсем не важно, только ты не отпускай никогда , не надо. Мы идём с тобой вместе по знакомой улочке, я люблю тебя моё крылышко, лапочка, жареная курочка.-смех.
-Дядя Ваня в ударе, мне нужно отшутится в сто раз круче?- смех и крики,-Большой Дядя Ваня передаёт привет маме и мам, прошу закрой уши, иначе ты меня домой не пустишь. -смех.
-Большой Дядя Ваня снова меня победил.
-Большой Дядя Ваня ещё не шутил. Итак господа, я прошу вашего внимания, я утроил очередное собрание, чтобы сказать, показать, наказать, указать, подсказать, взять , захватить, выпить, потушить, выпить,запить, перепить, пошутить, на спор согласиться, до беспамятства запиться...черт опять я напился..-смех.
-Мне кажется, или он хлебнул? - постукивания.
-Когда кажется, ик, креститься надо..
-О, кстати, задам тебе один вопрос. Большой Дядя Ваня, как думаешь, что нужно сделать первым, как садишься за руль?
-Сходить в туалет?-смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П• Потоп Души•Д
Teen FictionИ потопил ее не ты, не он и не она. Стремясь узнать все правду где и кем была, сама себя она убила. И ожила. Ожила не там где хотела, не с тем кого любила.