ДУМАЮ ЧТО_ТО СЛУЧИЛОСЬ Часть 2

1.7K 60 6
                                    

Утро
Лиса встала и пошла в ванну,  приняла водные процедуры и пошла одеваться в школу. в школе не было именно какой то  определённой формы, поэтому ученики одевали что хотели, Лиса оделась и пошла в низ кушать.

-доброе утро мам!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-доброе утро мам!

-доброе солнышко!

-вау ты так много приготовила!

-да ,давай садись кушать!

Через 10 минут она поела и поехала в школу ,на своей машине. доехав она созвонилась с подружками и они пошли на урок ,первый была физкультура ,поэтому мы пошли в раздевалку переодеваться,  на физкультуре мы разминались и болтали с подружками, через минуту пришёл учитель и позвал меня к себе.

-Да, учитель вы что-то хотели!

-да, я хотел спросить,  ты не могла бы провести урок вместо меня,  я знаю что ты хороша  в спорте поэтому я тебя решил спросить!

-хорошо учитель!

-спасибо Лиса!

-так ученики,  сегодня меня не будит,  поэтому вместо меня будит Лиса -хорошо учитель- сказали ученики

-так начнём урок, для начала выйдите вперёд кто умеет садится на шпагат- вышла Джису ,розе, Дженни- и всё больше ни кто не умеет?

-нет

-Ну ладно я вам покажу как сесть на шпагат за час для,  начала разминаемся и сидим в позе шпагата несколько секунд,  потом ещё больше и так вы сможите сесть на него,  -лиса сидела целых тридцать минут на шпагате и помогала другим

Звонок прозвенел- хорошая работа ребята -сказала Лиса и ушла с подружками

-Ну что пойдёмте домой –сказала Лиса

-Давайте сходим погулять в парк атракционов –сказала Джису

-давайте –сказала Розе

-ОК –СКАЗАЛА Я

-ага –сазала дженни

Я села в машину завела её и посмотрела на ворота школы и увидела какого-то парня который смотрел на меня.  Парень был высоким красивым он был накаченым. Прям как я люблю.

Лиса всегда любила парней которые качались, поэтому все мальчики из школы начали качатся из-за меня и приобрели суперское телосложение, я решила прочетать его мысли потому что мне было очень интересно, я пыталсь три раза но ничего не получилась ну он же человек, подумала я про себя а потом вспомнила что только человек со сверхспасобностями не может прочитать мысли у такого-же человека как я!

Я быстро вышла из машины и пошла к воротам но там никого уже не было

-куда-же он мог деться - сказала я в слух

Пока я ехала домой я всё думала кто же он,  неужели он такой –же как и я,  но как он сбежал со школы в середине последнего семестра, если только что-то натворил или же что-то случилось со школой .!

ʟᴏᴠᴇ  ᴠs sᴛʀᴇɴɢᴛʜ (не редактирован) Место, где живут истории. Откройте их для себя