-А кого?- невинно хлопая глазами, спросила девушка.
-Мина, где вы все это время были?- подойдя к девушке, спросила секретарша.
-Так вы меня искали?- показывая на себя указательным пальцем и вопросительно посмотрев на Чона спросила Мина.
-О какая же ты у нас умная, что с первого раза догадалась,- жестикулируя руками саркастично сказал Чон.
-Ооо. Вы меня первый раз похвалили!- удивлённо показывая указательным пальцем на Чона, сказала Мина.
-Это не похвал!- объяснил Гук.
-Так почему вы меня искали?- вспомнив причину гнева Чона ,спросила девушка.
-Зайди в мой кабинет,- ответил парень и первым открыв дверь зашёл. Мина последовала за ним, а бедная секретарша стояла на месте, хлопая глазами и пытаясь понять, что вообще происходило. Пожав плечами она села за свой рабочий стол.
-Могу ли я узнать почему ты опоздала?- спросил Чон останавливаясь по среди кабинета и встав спиной девушки.
-Простите, больше такое не повториться,- девушка встала сзади Чона и поклонилась в знак извинения.
-Я спросил "ПОЧЕМУ ТЫ ОПОЗДАЛА? ГДЕ ВЫ БЫЛИ С ЧИМИНОМ!!???- повернувшись в сторону девушки Чон заорал на весь кабинет. Да что там кабинет, на весь офис.
-Надо было кое-куда заехать,- сёжившись от испуга девушка покатилась назад.
-Почему они до сих пор не готовы? Знаешь сколько раз звонили по этому поводу? Я что ли должен делать вместо тебя работу?!- взяв со стола документы и кинув на лицо девушки, закричал Чон.
-Простите, я сейчас же займусь этим делом,- заикаясь и поклонившись, извинилась девушка. Сев на корточку, Мина начала собирать документы.
-Хватит уже извиняться и строить из себя невинную овечку. Это меня раздражает!- постояв и раздраженно посмотрев на девушку, которая от испуга дрожащими руками собирала документы, Чон подошёл к ней. Грубо взяв за запястье и потянув на себя, тем самым поднимая ее на ноги, он ещё сильнее закричал на неё.
-Я конечно понимаю, что виновата, но не заслужила такое отношение ко мне. - у девушки начали сиять глаза от слез, но она из-за всех сил держалась. Посмотрев на темные глаза Гука, она взяла всю волю в кулак и накричала на него.
-Ты что такая смелая стала? Как ты смеешь кричать на меня?!- сжав запястье ещё сильнее, закричал Чон.
-Почему вас так волнует где я была с Чимином?- Мина не могла остановиться.
-Да мне вообще плевать где вы были и чем занимались! Меня волнует моя работа, которая пострадала из-за тебя!- кажется Чон был на пике злости и не понимал, что перегибает палку, делая девушке ещё больнее.
-На счёт работы я уже извинилась за все и сказала, что все исправлю! Так в чем проблема?!- вырвав руку из хватки Гука, Мина взяла из пола документы и хлопнув дверью вышла из кабинета.
Выйдя из адного помещение, девушка выбежала в сторону уборной. Зайдя в одну кабинку из многих, Мина села на пол и дала волю слез. Она не понимала причину злости брата. Да в чем-то девушка и в правду виновата, но не заслужила же такого отношение. Успокоившись, Мина вытерла слезы и вышла из кабинки. Постояв перед зеркалом, она поплеснула лицо водой и вышла из уборной.
***
Посмотрев на часы висящие на стене кабинета, Мина взяла документы и направилась в сторону рабочего стала секретарши.
-Передайте это директору Чону, пожалуйста,- поставив документы на стол секретарши, попросила Мина.
-А он не разозлиться? Все таки он от вас ждёт документы,- отвлекаясь от компьютера и посмотрев на девушку сказала секретарша.
-У меня много дел, я не успеваю,- ответила Мина и пошла к своему столу.
Посмотрев в след девушки, секретарша Ын взяла документы и постучалась в дверь директора.
-Можно войти?- открыв дверь спросила Ын.
-Да, заходи,- не отрываясь от компьютера и что-то быстро печатая ответил парень.
-Мина передала документы,- положив на стол уже готовые документы сказала Ын.
-А почему сама не принесла?- оторвавшись от работы, Чон посмотрел на секретаршу.
-Сказала, что у неё много дел,- тихо ответила Ын, закрывая глаза, уже ожидая криков директора.
-Хорошо,- спокойно ответил Чон.
Ын открыла глаза и облегченно вздохнув, поклонившись вышла из кабинета.
За работой парень так и не заметил, как время пролетело. Посмотрев на наручные часы, стрелки которого показывали,что уже 6 часов вечера, Гук вздохнув взял свой пиджак со спины стула и вышел из своего кабинета.
-Не забудь про договор с компанией из Пусана. Меня неделю не будет, но если возникнут проблемы, сразу же позвони,- встав около рабочего стола секретарши Ын сказал Чон.
-Хорошо,- поклонившись ответила Ын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат
ФанфикНазывание: Сводный брат. Герои: Чонгук (главный герой), Мина (главная героиня), Чимин(лучший друг Чона), Наын (лучшая подруга Мины); Мистер Чон(отец Гука); Мо Ён(мама Мины). Описание: Чонгук и Мина учатся вместе в универе. Мина была равнодушна к Чон...