27

1.4K 26 2
                                    

"По расчету"
Глава 27.
Вдруг раздался звонок в дверь. Открыв её, я увидела симпатичного парня с огромным букетом синих роз.
П. Здравствуйте. Я курьер. Вы Аделина Булаткина?
Я. Да.
П. Возьмите и распишитесь.
Я все сделала.
Я. Спасибо.
Я поставила букет в вазу. Внутри я нашла записку. "Малышка, знаю, что ты любишь синие Розы. Это тебе. До встречи. Целую, люблю. Твой балбес" как это мило. Спасибо Егорке.
Я. Бабоньки, подъем. Марафет наводить пора.
П. Дура, не ори.
Я. Ой, все.
Мы стали смеяться и выпили по стакану апельсинового сока. Мы стали болтать и одновременно собираться.
*****
Сейчас я выходу из машины. Он ждет меня внутри. Боже мой такое чувство, что мы впервые раз будем жениться. Мы решили сделать со всем и с регистрацией, ну конечно для этого мы заплатим хорошую сумму. Но так будет лучше. И вот я уже захожу в ЗАГС. Меня ведут к белым дверям. За ними играет музыка.
Я. Пошли.
Папа берет меня под руку и мы входим в зал. Взгляды сразу устремляются на нас. И вот уже я подхожу к Егору.
Регистрация начинается.
Она начала что-то лялякать и вот наступило время дать ответ.
Д. Хочу спросить вас Егор, хотите ли вы взять в жены Аделину ?
Е. Да.
Д. А вы Аделина, согласны взять в мужья Егора?
Я. Конечно.
Д. Тогда объявляю вас мужем и женой. А теперь можете скрепить брак поцелуем.
Егор повернулся ко мне и так нежно поцеловал в губы, ну я естественно ответила.....
*****
Я. Ехууу. Егор, я тебя обожаю.
Сейчас мы в ресторане празднуем свадьбу.
Е. Я тебя тоже малыш.
****
Я. Егор....
Простонала я
Е. Да?
Таким же тоном ответил мне мой муж
Я. Что вчера было?
Мы только проснулись и у меня ужасно болит голова.
Е. Не знаю. Я встала  с кровати и пошатываясь пошла на кухню. Там сидела мама и папа Егора.
Я. Доброе утро.
Простонала я.
М. Вижу для тебя оно не доброе. Вот
Она протянула мне таблетку с водой.
Я. Спасибо.
М. Пожалуйста отнеситесь Егору тоже воду.
Он дала мне еще один стакан с водой и одну таблетку
Я. Хорошо.
Я вернулась в свою комнату.
Я. Ангел спустился.
Я протянула ему то что было у меня в руках.
Е. О бог ты мой. Спасибо.
Я. Можно просто Аделина .
Е. Спасибо, малыш. Когда я забирала у него стакан он потянул меня на себя и оказалась на нем. Он поцеловал меня и начал лезть руками под футболку. Под которой были только трусики.
Я. Егор, твои родители дома.
Тут я услышала крик с первого этажа.
М. Мы пойдем прогуляемся.
Н. Не скучайте.
Е. Не будем.
Снизу услышался хлопок входной двери.
Е. Теперь мы одни.
Он продолжил начатое. Он перевернул нас так, что теперь была я снизу, а он сверху. Он аккуратно снял с меня майку и бросил ее куда-то в сторону. После последовали поцелуи шеи, ключиц, особенное внимание Егор уделил груди, после начал целовать живот, спускаясь все ниже и ниже и оставляя слегка мокрый след от своих губ. Егор снял с меня трусики и начал гладить мою киску.
Я. Егор, я не могу.
Е. А сегодня я тебя буду мучать....
Он усмехнулся и продолжил издеваться надо мной.
******
Я. Егор, я тебя люблю!
Е. Я тебя тоже, малышка.
****
Я. Егор, пошли.
Е. Ну зачем?
Я. Мне нужно новое платье.
Е. Но зачем?
Я. Егор.
Е. Ок пошли.
Мы собрались и пошли в ТЦ.
*****
Я. Смотри на то платье( фото 1)
Е. Ок, сейчас принесу, иди в примерочную.
Я. Ок.
****
Я. Вон то и вот то.
Е. Не много ли?
Я. Нет.
****
В итоге  мы купили все платья которые на фото внизу. Егор всю дорогу возмущается зачем так много.
Я. Егор, это мало
Е....
_______
Меня на главы прям бомбит.  Ловите ещё одну. С любовью ваш ☆●ЕдИнОрОжЕк●☆

Фф про Егора Крида "По расчету"Место, где живут истории. Откройте их для себя