1.1.Начало

1 1 1
                                    

- Эй Марк, где ты был, я тебя уже полчаса жду!
- Прости, Кара, не мог пораньше.
- Что случилось?
- Три человека пропали за последние 5 дней, не можем ничего найти.
- Опять ты со своей работой...
     Кара огорчилась, Но решила не показывать свои чувства. Последние дни стали очень напряжёнными для всех. Каждое нечётное число пропадал человек. У пропавших было одно общее качество, в последние дни они очень сильно увлеклись игрой под названием "Апонет".
      Кара и Марк пошли домой, но сердце Кары было беспокойно. Она чувствовала что-то страшное, что-то необъяснимое.
      "Дом, родной дом!"- сказала Кара радуясь, что они дошли без происшествий.
      Сначала зашёл Марк, ну а потом Кара. Она сразу же пошла в спальню, сегодня был очень тяжёлый день. Тем временем Марк отправился в гостиную смотреть свою любимую передачу про спорт. Пока он листал каналы, наткнулся на новую передачу под названием "Апонет". Марк не смог нажать на пульт и погрузился в тайну "Апонета".
      На следующее утро Кара проснулась отдохнувший, но на сердце её была непостижимая тревога. Она спустилась по лестнице (у них был двухэтажный дом и на втором этаже была спальня) и увиденная картина опровергла её в шок. Всю ночь не отрывая глаз Марк смотрел "Апонет"! Кара подбежала и отключила вилку от телевизора, но Марк всё ещё на него смотрел.
      - Марк, Марк! Что с тобой, Марк? - нервно сказала Кара, держась за руку своего возлюбленного.
      - Что? Что со мной произошло?
      - О, Марк, ты в порядке!
      - Ка, Какое сегодня число?
      - 28, 28 сентября.
      - Слава Богу...
      Марк упал в обморок.
      Кара помчалась к телефону, набрала номер, слова вырывались сами собой, что она говорила не помнит, однако знала лишь одно, Марк - следующая жертва.
      Спустя несколько минут, показавшиеся Карой годами, приехала скорая помощь, забрала Марка, но Кару не взяла (они не были женаты, а врачи были строги).
      Она помчалась к машине, открыла дверку, села и завела автомобиль. Как на зло, впервые самая надёжная марка автомобиля не завелась. Спустя около десяти минут Кара выехала из дома, но скорая уже давно скрылась из виду.
      В городе была больница, в которую ездили все скорые, больница №9. Туда то Кара и отправилась.

      Когда Кара подъехала и зашла в больницу, оказалось что обморок Марка перешёл в кому, и он не скоро очнётся.
      Здесь Каре разрешили побыть рядом с Марком. Когда она зашла в палату, то увидела страшную картину: над Марком склонилась женщина, её глаза были пусты, сама она была одета в белую сорочку, ее волосы были темнее ночи, а по щеке шел огромный шрам. Как только женщина увидела Кару, в мгновение ока исчезла.
      В это же время очнулся Марк. Его глаза были так же пусты и полны страха. Он приподнялся на локтях и увидел Кару. И словно по волшебству голубые глаза снова встретились с зелёными, как будто только выросшая травка глазами, глазами Кары.
      Всем телом и духом Кара радовалась, что Марк спасён, но если Марк жив, то кто будет сегодняшней жертвой? Это оставалось загадкой. Но пока голову Кары мучает другой вопрос: кто была эта женщина?
      На следующий день (утро 30 сентября) Марка отпустили домой и он сразу же захотел пойти на работу и рассказать о случившемся. Его остановила Кара.
      - Марк, ты знаешь, я давно хотела устроится на работу. Вчера я позвонила твоему партнеру по расследованию, Кевину и он сказал, что есть место. Сегодня я иду на собеседование и в лучшем случае мы будем вместе работать. Мне тоже хочется узнать, кто была эта женщина, и я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
      - Но, Кара...
      - Никаких но. Все уже решено.
      Марк понял, что не остановит Кару и поспешно ушел от дальнейших разговоров
      Кара ожидала такого исхода и не расстроилась. Она позавтракала яичницей с беконом и апельсиновым соком. "Классический завтрак" - подумала Кара. Она надела коричневое пальто, лёгкую шапочку белоснежного цвета, черные колготки и туфельки.
      Кара вышла на улицу и начала свой путь. На самом деле идти было недолго, но ветер в лицо и морозная погода мешали. (Этот год выдался холодным, даже летом нельзя было выйти без ветровки).
      Кара зашла в офис и самое трудное испытание ее жизни началось. У нее было три высших образования и только это ее успокаивало. Ее будущего начальника звали Эдвард Стоун, и сразу было видно, что Кара ему приглянулась. Скорее всего именно из-за этого он взял ее на работу. Кара должна была вступить со следующего дня.
      Кара поспешно пошла домой дожидаться Марка.
      - Как собеседование?
      - Все прошло удачно. Теперь я твой помощник.
      - Отлично.
     
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АпонетМесто, где живут истории. Откройте их для себя