1.

25 6 4
                                    


Ну, думаю, пора представиться.
Я Люси, мне 17, и я из России.
Думаю, вам будет интересно моё описание внешности.
У меня волнистые русые волосы, карие глаза. Я метр 60.

На счёт переезда. Да, я хочу переехать. Как можно дальше от сюда. Просто уже все надоело. Этот цирк, который разыгрывают мои "друзья", уже надоел. Они притворяются, что я их лучший друг, но я же знаю, что это не так. Я слышала, что они думают про меня, и они считают, что я - их подметка.
Весело, не правда ли?
А ещё смерть папы усугубляет всю ситуацию. И добивает меня морально.

"прошло 2 месяца"

Так, что же все таки с моим переездом..?
Я спросила об этом только маму, потому что никто меня больше не поймёт. Мама не против. Даже билеты мне купила. И я даже не знаю куда я полечу. Думаю, место будет хорошим. Потому что выбирала мама, а она мне плохого не по советует.

. . .
Думаю уже поздно, и пора ложиться спать. Чемоданы собраны, билеты куплены. Завтра я узнаю, куда я все таки направлюсь.
Блин, мне ужасно хочется узнать, где я начну свою жизнь с нового, абсолютно чистого листа.

С мыслями о переезде я отрубилась.

10:00.
Подтянувшись, я слегка открыла глаза. Ну что ж, доброе утро, мир.
Я решила в первым делом пойти в душ, чтобы окончательно проснуться.
Сделав все водные процедуры, я обмоталась полотенцем и пошла переодеваться.
Мой выбор решил остановиться на нежно розовом платье, белой сумке и белых босоножках на массивной платформе. Минимум макияжа, колоски, и я готова.
Вылет в 15:30.
Мне нужно приехать в аэропорт за час до вылета. Так - так. На часах у нас 11:58. Успеваю.
Спустив все чемоданы к выходу, я вспомнила, что я не знаю, куда лечу.
Пойду- ка я все таки спрошу маму.
Я направилась на кухню. Увидев маму, я не медля начала задавать вопросы о перелёте.
- мам, ты все таки мне скажешь, куда я полечу? Жуть как интересно. - налив себе воды в стакан, я села за стол.
- секрет. - ответила мама с лёгкой улыбкой на лице. Ну- с, мама, не надо так.
- мама! - чуть ли не крикнула я смеясь. - мне вылетать скоро, а я даже не знаю куда я собралась. Не, ну ты серьёзно чтоли? - начала ныть я. Нет, ну а что? Я даже не знаю куда направляюсь.
Мама, с той же улыбкой на лице  удалилась с кухни. Через минуту, мама вернулась обратно, держа что то в руках. Так это же билеты! Ну наконец-то!
- на, держи.- мама протянула мне билеты. -Я знаю, что ты очень хочешь там побывать. Я не забыла это и решила сделать тебе сюрприз.
Я молча посмотрела на бумажку.
- неужели.. Да не может быть! - резко встав со стула прокричала я. - это же так дорого! Я давно мечтала побывать в Корее! Спасибо огромное! - выпалила я, и набросилась на маму с объятиями. Люблю её.
- да не за что.- мама обняла меня в ответ. - надеюсь ты хорошо слушала в школе на уроках корейского.
Я лишь улыбнулась ей.
На часах уже 12:30. Пора выходить.
Ну что ж, Люси, ты готова к новой жизни в Корее?

/ ребятки, я очень старалась над этой главной. Надеюсь, понравилось. Простите за моё долгое отсутствие.
Ваша Виви/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неудачница.Место, где живут истории. Откройте их для себя