15 февраля

1 0 0
                                    

Сейчас я много курю травку ... Выступаю с одним вокалистом по ресторанам .. Работаю в Грин Кард офисе агентом ... И я устал от колледжа... От сигарет ... От алкоголя ... От этих детей в прямом смысле этого слова 80% моего окружения дети , хоть и мои ровесники ... У них на уме только игры , телефоны , телки , приколы . Я тоже хочу быть таким , но знаю что уже поздно , я столько всего натворил , столько всего увидел , и смерть , и криминал, и гнилых людей , и кайф, я наркоман , я алкоголик , я паровоз (я про сигареты) ... Блин а ведь когда то я был спортсменом , занимался смешанными единоборствами ( типо рукопашного боя) , борьбой , увлекался музыкой , рисовал , читал реп , был веселым , но теперь я уже безвозвратно потерян во всем этом болоте . Единственное что меня может спасти -это настоящая любовь... Ведь я так и не любил по настоящему , до мурашек , до бабочек в животе ...  Я понял недавно что мне только нравились девушки или тупо животный инстинкт был .... А так чтоб любить , отдать жизнь за неё , думать все время о ней , дорожить ею , беречь её, нет такого никогда небыло ... Уже и не будет ... Кому я нужен такой ... Да даже в принципе если бы я был норм , обычным подростком  - я нафиг ни одной не нужен уже с такой внешностью .. Все лицо в прыщах... Вечные убитые глаза ... Вечно недоволен ничем ... Хожу в стремной одежде ...  В общем не принц . Так что нет смысла больше так жить я не получаю кайф от жизни и мир не получает ничего хорошего от меня. По этому я лишний на этом празднике жизни... сечас у меня в руках 2 пачки сильного обезболивающего и баклажка воды + косячок в Кормане на последок ... Я уже точно решился умирать ... Умирать так с музыкой - на последок хочу услышать голос своего отца  и мамы.... Но вместо этого играет каспийский груз ..............

Новая жизнь Where stories live. Discover now