-Льюис-самый добрый и искренний человек,которого я знала за всю свою жизнь. Я с ним познакомилась еще в школе. Он переехал из маленького городка. Над ним постоянно издевались одноклассники,называя его деревенщиной,-на лице женщины появилась грустная улыбка. А я внимательно слушала,-а я была своего рода красавицей класса и постоянно защищала его. На тот момент моего авторитета хватало,чтоб усмирить жестоких одноклассников,-усмехнулась она. И в правду не тяжело представить,насколько красивой была женщина. Ведь даже сейчас Элизабет выглядит просто потрясающе для своего возраста,-и я влюбилась в него. В его глаза,-меня эта фраза повергла в шок. Бабушка Джона и мой дедушка были возлюбленными!-у нас была большая любовь,которую описывают в книгах. И в то же время слишком грустная история любви. Мы и минуты не могли друг без друга. Все еще помню,как я сбегала из дома,на встречу с Льюисом,будто это было вчера,-Элизабет замолчала и покачала головой. Глаза ее наполнились грустью и тоской. Создавалось ощущение,что ей тяжело даются воспоминание о прошлом. А у самой у меня неприятно сжалось сердце. Осознание того,что они все же не остались вместе,тревожило.
-Но почему вы не остались вместе?-спросила я. Женщина грустно усмехнулась
-Я была из богатой и обеспеченной семьи,а он из простой. Банальная и грустная история. Родители были против наших отношений. Мы боролись,но наших сил, конечно же, не хватило. Нас разлучили. Меня отправили за границу на учебу. А мой отец постарался,чтобы Льюиса упекли за решетку,так как он собирался поехать за мной и во что бы то ни стало найти меня. И нашел бы,если бы не папа,-сказала она. И мой рот раскрылся от шока. Насколько нужно быть жестоким человеком,чтобы совершить с возлюбленными такое. Я просто не могла осознать,какие трудности пришлось пройти этой красивой женщине и дедушке. Это несправедливо,ведь любовь должна побеждать,жаль,что в жизни не всегда бывает хэппиэнд,-я долго не могла придти в себя. Ненавидела родителей и что самое страшное ненавидела себя,что из-за меня жизнь Льюи сломана. Он не заслуживал такой судьбы. Слишком большой была плата за нашу любовь. Но проходили недели,месяцы,года. Со временем я смирилась со своей судьбой. В университете я встретила Алекса. Он полюбил меня и я вышла за него замуж. Спустя время мы вернулись в наш город. Я узнала,что Льюи выпустили,он женился. Знала,что у него родился сын,твой отец. Как-то даже мы с ним встретились. Это были самые сложные пол часа в моей жизни. Смотреть как он повзрослел,как изменился,а самое ужасное было видеть его прекрасные голубые глаза и видеть в них прежнюю любовь. Наши дети пошли в одну школу и стали лучшими друзьями. Ирония судьбы,не правда ли? Я избегала встреч с ним. Слишком уж тяжело они давались. Но на похороны я его пришла,в последний раз взглянула на него и навсегда похоронила его прекрасные изумрудные глаза в своем сердце,-закончила она и по ее щеке скатилась слеза. Я и не заметила,как сама начала плакать. Всю жизнь любить человека и не иметь возможности быть с ним. Как жестоко обошлись с ними. Не выдержав,я обняла ее и она сделала тоже самое. Я не много успокоилась и отстранилась от женщины.
-Сложно представить,как вы это пережили. Вы такая сильная. Как же вам удалось справиться с такой болью?-задала я вопрос.
-Ах,милая,я и не справлялась. Я просто привыкла жить с той болью,что поселилась в сердце много лет назад,-ответила она. Мы еще долго разговаривали о прошлом Элизабет. Я рассказывала о себе,о своем отце. Создавалось такое ощущение будто я знаю эту милую пожилую женщину уже много много лет. Мы с ней даже не заметили как быстро пролетело время и уже стемнело.
-Миссис Мэтьюз вам пора пить лекарства,-оповестила Джулия.
-Опять эту химию пить надо,-проворчала женщина и встала с кресла на которое мы перебрались во время нашего разговора,-ты уже иди спать,завтра продолжим наш разговор,-сказала мне женщина.
-Спокойной ночи,Элизабет,-сказала я и встала.
-Спокойной ночи,Флекс,-сказала она и скрылась за дверью кухни.
-Идите за мной,мисс Уильямс,я покажу вам вашу комнату,-сказала Джулия.
-Джулия,называй меня просто Флекс,-сказала я,улыбнувшись.
-Как пожелаете,Флекс,-ответила она.
-И давай на ты,-попросила я.
-Хорошо,-ответила она и начала подниматься по лестнице. Поднявшись на второй этаж,я увидела огромное количество закрытых дверей. Мы не много прошли,-Вот это твоя комната,-сказала Джулия,открыв дверь. Я большими глазами уставилась на комнату. Огромная кровать посередине комнаты,большой шкаф в котором уже была сложана моя одежда,письменный стол,книжный шкаф и большое зеркало в пол. Все это было в светлых тонах и придавало комнате очень богатый вид. Пушистый белый ковер,на котором не было ни одного пятнышка,приятно щекотал ноги. Сказать,что я была в восторге,не сказать ничего. Все было так же выполнено с превосходным вкусом,как и в других комнатах этого замка.
-Спасибо,-поблагодарила я. Девушка кивнув вышла из комнаты. Я села на кровать и достала свой телефон,решив позвонить Кайлу. После третьего гудка мне ответили:
-Алло,-я улыбнулась.
-Привет,-сказала я. Я уже успела соскучиться по нему,хотя я его еще не буду видеть целую неделю
-Привет,любимая. Как дела?-спросил он.
-Отлично у тебя как?-спросила я.
-Пойдет,ужасно соскучился по тебе,-сказал он.
-Я тоже,милый,-ответила я,грустно
-Чем занималась весь день?-спросил он.
-Я познокомилась с бабушкой Джона. Она просто потрясающая женщина. Весь день болтала с ней. А ты что делал?-спросила я.
-Я был с друзьями,поиграли в приставку. Недавно домой вернулся,-сказал он. По его голосу было понятно,что он уже устал.
-Ну ладно,ты иди спать. Спокойной ночи,Кайл,-сказала я.
-Спокойной ночи,Флекс. И пусть во сне тебе приснюсь я,-сказал он. Я улыбнулась и сбросила трубку. Наверное я на самом деле влюбилась в этого парня. Раннее я ничего подобного не испытывала.
Переодевшись в пижаму я легла под одеяло. Здесь гораздо прохладнее,чем в Лонгбиче. Я услышала голос Джона и поняла,что он вернулся. После голоса затихли и весь дом погрузился в сон. А я так и не могла уснуть. Я долго ворочилась, прежде чем услышала какие то шорохи и сердце замерло. Было такое ощущение будто на чердаке кто-то ходит. Я сильно зажмурила глаза. После чего послышался какой то грохот. Я взвизгнув, выбежала из комнаты. Чтобы то ни было он ходит над моей комнатой. В этом доме точно обитают призраки. Я забежала в первую попавшуюся дверь,заперла дверь на ключ и пыталась отдышаться. Сердце бешено колотилось. Я почувствовала чью-то руку на плече и мой крик разнесса по комнате. Мой рот закрыли рукой. Я как обычно икнула и начала барахтаться.
-Не кричи,-услышала я знакомый голос и расслабилась. Боже,спасибо. Спасибо,что это оказался всего лишь Джон. Он убрал свою руку от моего рта,-ты чего здесь делаешь?-спросил он. Я все еще держалась за сердце. Такого прилива адреналина я не испытывала даже на американских горках.
-Джон,в этом доме обитают призраки,-шепотом произнесла я. Парень сначала долго смотрел на меня недоверчивым взглядом,а затем громко засмеялся. Я нахмурилась. Чего он смеется? Это ведь правда. Я своими ушами слышала и даже кажется видела темный силуэт.
-Не неси чушь,-отмахнулся он.
-Иди ты,-я разозлившись,начала открывать дверь.
-Ну ладно,стой,-он схватил меня за запястье. Я повернулась к нему,-хочешь можешь поспать у меня в комнате,если боишься,-сказал он. Мои глаза округлились
-Да ни за что,-сказала я.
-Ну ладно если во сне призрак тебя зарежет,то я не виноват,-он пожал плечами и задумчиво посмотрел на меня,-Хотя стой. Помню Джулия мне рассказывала,что здесь умер садовник. Он упал с лестницы и с тех пор его душа каждую ночь приходит сюда,к той самой лестнице. Она кстати над твоей комнатой в чердаке находится,-закончил он. Я начала трястись от страха.
-Джон,ты специально меня пугаешь? Это не смешно!-зло спросила я. Парень отрицательно покачал головой. Оставался он при этом вполне серьезным. Что же мне делать? А вдруг это все же правда,хоть и мало верится в эту глупую историю,но я же сама слышала странные звуки! Так страшно возвращаться в ту комнату и всю ночь спать одной. Я не смогу там заснуть,-ладно,только ты спишь на том краю около окна,а я около шкафа,-предупредила я.
-Договорились,-ответил парень,улыбаясь во все 32 зуба. Я осторожно прошла на свою сторону и легла на кровать,натянув одеяло до подбородка. На другой стороне кровать прогнулась,оповещая что парень тоже лег. Слава Богу, кровать большая и между нами есть расстояние. Я отвернулась спиной к Джону и закрыла глаза. Я почувствовала сильную усталость и провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Любовные романыОн был ее детским кошмаром. Тем,кто все детство занимался ее травлей. Был ее монстром и навсегда остался таковым. Все было прекрасно,пока родители не сообщили ей что собираются усыновить его. Прошло много лет,но обида до сих пор живет в ней. Изменил...