🍍Пролог🍍

172 4 0
                                    

                           Привет меня зовут Марьяна Рожкова мне 16 лет . Я начинающий видео блогер. На данный момент я живу в Японии в городе Отару . Скоро мы переедем в Москву , так как у моего отца появился бизнес в Москве . У меня есть парень которого зовут Максим , но он мне безразличен  так как он со мной только из-за родителей . 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 POV Марьяна 

Сегодня 30 марта мой самый хороший и добрый день . Я наконец - то улечу из этой ужасной страны , где надо мной издеваются . Скоро я пойду в другую школу , может хоть там будут нормальные люди . Я просыпаюсь , заправляю постель как обычно иду в душ , потом иду завтракать . Там уже завтракают: Мареся, мама  и папа . 

 - Доброе утро Марьяна!  - сказали мама ,папа и Мареся 

   М - Доброе утро мамочка! 

   Я села завтракать , потом когда я поела и убрала посуду пошла собираться так как оставалось 3 часа до самолета . Через час я была готова и мы поехали в аэропорт . 

После  того как мы прошли паспортный контроль , мы сели в самолет и взлетели .

* В Москве*

После того как наш самолет приземлился мы забрали наши вещи и поехали  в нашу новую квартиру . Мама с папой постоянно  разговаривали о мебели , а я смотрела из окна машины на красивую Москву . Когда мы приехали , я увидела нашу квартиру . в ней было три комнаты и один зал , я сразу пошла в одну из комнат . Она была среднего размера , очень светлая . обои были  белые с розочками . Тут стояли мои чемоданы , значит моя комната .  

    В скором времени я пошла покупать школьные принадлежности , и еще купила пару юбок и шорт , а также пижаму с пришельцем . Я вернулась домой и поужинав , зашла в вк . Случайным образом я  зашла на страницу каково - то парня , который был записан как Иван Рудской . Как оказалось он был видеоблогером под ником "Ивангай" . В И вдруг я неожиданно ,даже для себя , я написала под  его фото с венком на голове (сафотошопленным )   " О боже какой няшка , я влюбилась  😍!!! и скопировала себе на стену вк . После легла спать . 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

как вам глава , это мой первый фанфик . Надеюсь что понравился .



Марьяна Ро и ИвангайWhere stories live. Discover now