* POV Марьяна *
В мою комнату пробирались лучи солнца . Я неохотно встала с кровати , и пошла делать водные процедуры . Потом пошла завтракать . На столе была записка от мамы : " Марьяна мы с папой на работе а Мареся в садике , ты будешь учиться в школе 43 . В школу тебя отвезет водитель. " Я позавтракала и собралась в школу . У меня оставалось минут 20 , и я зашла в вк , и увидела что меня в друзья добавил Рудской Когда я вышла и подъезда , то увидела черную машину .
В - Вы Марьяна Рожкова ?
М - Да .
В - Садитесь в машину , я подвезу вас до школы .
М - Хорошо ,- и села в машину .
Когда я приехала к школе , все было такое же как в Японии , вот только все были русские . Меня никто не замечал , но это было намного приятней , чем обзывания .
Школьный день прошёл как обычно : сначала я сходила в библиотеку , потом быстро прошли уроки . В школе я познакомилась с Настей Шпагиной , она училась в моем же классе , у неё были красные волосы , она оказалось как и я начинающий видео блогер !
После школы я пошла гулять со Шпагой . Мы гуляли по парку . Говори обо всем , чем можно и не только .
Н - Марьян , может быть пойдем в кафе ?
М - Я не против .
Н - Я знаю одну кафешку неподалеку .
М - Ну тогда , чего же мы ждем ?
Н - твоего соглашения .
М - Ахаха , пошли уже !
Н - Пошли !
И мы пошли в кафе . Мы зашли в кафе , и сели за свободный столик . К нам подошёл официант и спросил :
О - Что будите заказывать ?
М - Я буду салат цезарь и сок .
Н - А я буду летний салат и лимонад .
О - Ваш заказ будет готов через 10 минут .
М и Н - Хорошо .
Пока еда готовилась мы болтали о ютубе и о школе .
Н - Марьяна а где ты училась до Москвы ?
М - Я жила и училась в Японии , но родилась я на Сахалине .
Н - Понятно , а я родилась и живу в Москве .
М - А вот и наш заказ .
Мы поели и Настя проводила меня домой . Я пришла домой сделала уроки , и зашла в вк .
Там было сообщение от Вани :
В - Привет может сходим на концерт группы ? Я кок раз в Японии
М - Мне конечно приятно , но я переехала в москву .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------как вам глава ??
YOU ARE READING
Марьяна Ро и Ивангай
Novela Juvenilистория о марьяше и ване , от которой вы будите в восторге