Когда мы зашли в гостинную как и ожидалось нас уже все ждали.
-Ребята вы пока Знакомьтесь, а мы пойдём кое что принесём, -сказала я и мы с девочками ушли.
Pov Avtor.
Девушки пошли в кладовку где 2 часа назад нашли лучшее, идеальное и священное создание человека. АЛКОГОЛЬ!!!! Взяв 2 пакета бутылок они пошли на кухню. Где в напитки разлила шампанского, водки и колы. Они с Кин так часто делали в молодости. Пришли обратно в гостинную а там уже никого нету. Зато мимо гостиной пробегал и все Сакамаки и Ник. Впереди паровозик бежал Ник, с наушниками Шу. За ним бежал Шу с мишкой Тедди. За Шу бежал Канато в шляпе Райто, за Канато бежал Райто в очках Рейджи. За Райто бежал Рейджи с подвесочкой с ключиком Субару. Ну и заканчивает наш детский праздник Субару который вообще держит сковородку (откуда она у него ведь мы же были в кухне о_О) и бежит за Рейджи и успевает орать на других и ломать мебель по пути. И при всём этом они все матерились и ржали. Вдруг в дверь раздоётся звонок. Мы пошли открывать дверь, а там... Муками.
-Ой, чёт вы не вовремя,-сказала Кин и все девочки разошлись. Муками подумали что они приглашают войти но нет. Просто паровозик двигался на улицу, и сбивает всех Муками. Они пробежали ещё несколько метров, потом Ник споткнулся об камень и грохнулся а за ним и все остальные.
-Набегались,- спросила Адеа с выражением лица,, Аля вам не жить!" но тут же это выражение лица пропала и вернулось милое и доброе,- хотите пить?-спросила она подошла к вампирам с " обычной " колой. Вампиры быстро схватили по бокалу и выпили до дна , а бокал то был большой.
В то время Кин подошла к Муками и тоже предложила и напитки. Они тоже выпили до дна. Ну а потом началась веселуха!!!!Простите грешную что давно не было главе и что эта глава такая маленькая и скучная. Главы будут выходит ещё реже из за того что я из за гаджетов посадила зрение до -2.25😢😢😢. Всем пока!
Ваша Диана💟💟💟💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец нервам Сакамаки или Дьявольские Возлюбленные
FanfictionПопала к вампирам? Боишся? Правельно! Бояться нечего! Ведь это они твоя жертва!!!! РЕДАКТИРУЕТСЯ