Глава 5

143 5 2
                                    

***

Выстрелом в сердце спасти себя,
Сделать этот шаг в пустоту.
В осколках памяти иду ко дну,
Но я так сильно…
Сгорал в тебе, не видя смысла в них.
Сердце небрежно сшито нитью.
Твой хрупкий след не виден мне в ночи,
Я в лабиринте брошенных иллюзий.
Дыхание чаще, сладкий поцелуй, твой нежный взгляд дрожью по коже.
Я не могу вздохнуть чуть-чуть, Измятый нож в спине моей так ноет.
Не уходи, постой. Дай силы не погаснуть.
Дай воздуха того, чтоб жить и не жалеть.
Скажи мне, призрак мой, как жить я буду дальше.
Ведь тем земным лучом ты воскресилась вновь…

***

Состояние шатенки значительно ухудшилось. Температуру не удавалось сбить никакими препаратами и пришлось ложиться в больницу под наблюдение врачей. Что остаётся делать, так это спать.

Ежедневно к девушке заглядывали родители, Дима, Настя и Коля, но однажды, когда Елизавета была в полусонном состоянии на больничную койку, что была рядом, кто-то сел. Девушка когда-то раньше слышала этот немного хрипловатый мужской голос, но его обладателя никак не могла вспомнить.

***

Все было словно окутано прозрачной дымкой, по узенькой дорожке, ведущей к заброшенному заводу, шла маленькая девочка пяти лет. Маленькое розовое платье было слегка порвано, а белые туфельки запачканы грязью. Как только ручонка девочки коснулась старой заржавевшей ручки двери, ведущей в полуразрушенное здание, сзади послышался мужской голос.

— Не ходи туда, малышка. Там опасно, — любопытной «бестии» ничего не оставалось, как обернуться и скорее рассмотреть мужчину. — Пойдем, солнце, мама уже приготовила ужин и ждёт нас дома.

— Папочка, а почему на этом заводе никто не работает?

— Лизонька, я же не раз тебе рассказывал, — мужчина улыбнулся дочке. — Самый главный дяденька-рабочий выкупил новое помещение для работы и все перебрались туда.

До подъезда родитель и его чадо дошли быстро, но по дороге до дома папа почти все время разговаривал по телефону с каким-то мужчиной и изредка хмурился.

— Лиз, иди домой, я сейчас приду, — девочка прислушалась к наставлению отца и забежала в подъезд, а вскоре и родную квартиру, где их с отцом ждал вкусный ужин. Но в тот день девочка и не подозревала, что в тот самый вечер матери позвонят из полиции и сообщат, что её муж погиб по неизвестным причинам, а женщина ещё долго не осмелится рассказать это своим детям.

***

Снова этот сон. Он мучает Елизавету неизвестно который год. В тот самый день девочка впоследний раз видела улыбку на лице отца, слышала его голос, обнимала его.

Когда глаза девушки открылись, она ещё долго смотрела в потолок и думала, но тоненький головок прервал её мысли.

— Уже проснулась, — рядом, на койке сидел маленький мальчик, его блондинистые волосы были слегка взъерошены, а на лице красовалась улыбка. — Нужно позвать Колю.

— Подожди, малыш. Как тебя зовут?

— Саша, — мальчик не переставал улыбаться. — Коля! — звонкий голосок мальчишки наполнил палату и коридор и через некоторое время в помещение забежал блондин со стаканчиком сока и двумя горячего кофе.

— Спасибо, Сашка. Вот держи, — Батурин протягивает мальчику стаканчик с соком, и тот с жадностью начинает поглощать напиток.

— Коль, выброси, — умоляюще смотрит мальчик, протягивая старшему опустошенный одноразовый стаканчик.

— Э, нет, малой. Сам сходишь, — Батурин улыбнулся и протянул девушке стакан горячего кофе. Маленький Александр поспешил ретироваться из палаты, обиженно надув губки. — Держи. Хоть немного, да смягчит кашель.

— Спасибо, — девушка присела на кровати, принимая бодрящий напиток. — А Сашка твой брат?

— Да. А ты давно проснулась?

— Нет, но познакомиться с твоим братцем мы успели. Славный малый, — уголки губ девушки немного приподнялись, что означало улыбку.

— Он тебя… — Николай не успел договорить, так как громкий голосок младшего брата остановил его.

— Коля! Там тебя Ника ищет! Она сказала, что если ты не придешь, всех разнесет, но тебя найдёт. А ещё она на меня накричала, — мальчик захныкал. Ему никогда не нравилась эта Вероника. Всегда кричала на мальчика, не давала нормально поиграсть со старшим братишкой, уводя его гулять.

— Я сейчас. Ты только не хнычь, Сань, — гневно произнёс парень. Внезапное появление бывшей совсем его не радовало.

Мы - комбинация, которой нет сильнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя