Главный секрет успеха - четкое определение цели вашей речи. Говорить надо исключительно о главном, причем делать это надо максимально четко и ясно. Подобное поведение не только располагает к себе, но и не дает повода к возникновению агрессии в ваш адрес.
Еще один секрет убедительности - доброжелательность. Запомните главное - фальш, ложь и необоснованную лесть очень тяжело скрыть. Однако научиться манипулировать сознанием собеседника не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если вы не уверены в том, что говорите, если ваши слова вызывают у вас сомнения, или вы не способны понять настроение и потребности окружающих - ваша речь не только не вызовет интереса у собеседников, но и вызовет только недовольство, а возможно и возмущение вашей точкой зрения.
Чтобы стать убедительнее очень важно сохранить искренность и естественность. Наверняка, вы не раз замечали, что даже одну и ту же тему можно преподнести по-разному. К сожалению, такими умениями оказывать влияние на людей, может похвастаться далеко не каждый.
В одном случае, высказанное мнение не вызовет даже минимального сомнения, в другой ситуации - эта же тема станет поводом для активных дискуссий и споров. Причем если ваш собеседник распознает эти моменты, то наладить общение с ним будет очень тяжело.
Причина разного восприятия одной и той же информации заключается в способе ее подачи. Такой прием не только добавит речи убедительности, но и поможет избежать лишних аргументов.
Благодаря советам специалистов вы можете освоить множество полезных тактик влияния на людей и научитесь четко формулировать свои мысли. Следите за каждым своим словом, не допускайте отступления от главной темы разговора.
Будьте самим собой и не пытайтесь играть чужую роль. Одним словом, человек, произносящий речь, должен быть уверен в правильности своей точки зрения и обладать таким качеством, как способность убеждать окружающих в его правоте.
Отметим небольшую хитрость, если у вас плохое настроение и сверкать счастьем вам проблематично, то вспомните какие-то положительные или даже забавные моменты из фильмов, мультфильмов, из вашей собственной жизни.
Вы должны изначально понять, какой реакции на свои слова ожидаете от окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология личности.
РазноеПсихология личности,характера человека,его действия,жесты,поведение.