Оставщийся месяц я готовилась к Хогвартсу. Ну как, прочитала и выучила все учебники, испробовала несколько заклинаний. Например, Акцио и Вингардиум Левиоса. Которые кстати говоря давались мне легко. Еще я гуляла с Гелькой и мы обсуждали какой-же на самом деле Хогвартс.
И.... вот наступило 1 сентября! Все шли в школу на линейку, а я собиралась на поезд. Я встала в 8:00 ровно. Не удивляйтесь, ведь когда наступает важный день, я встаю рано. Так вот, я встала пошла чистить зубя и в душ. После теплого душа, я замотала волосы в полотенце и пошла завтракать. Мама приготовила яичницу с колбаской. Вкуснота!!!
- Приятного аппетита!!!- сказала мама.
- Спасибо.-ответила я.
После того как я позавтракала на часах было 9:25. Мама сказала чтобы я одевалась в 9:45 и потом мы транссгресируем. Я решила что буду собирать чемодан. Я положила маггловскую одежду, школьную форму, 2 блокнота и альбом с карандашами. И да я люблю рисовать. Потом поставила клетку с совой которую я кстати назвала Блэтти. Еще в пакет я положила все книги о Гарри Поттере. В 9:45 я начала одеваться, решила что одену лосины и тунику. Потом позвонила Геле, она сказала что щяс они уже отправятся в Лондон. Так ага, ясно. На часиках 10:16.
- Маам! Я готова. - крикнула я маме.
- Ну все тогда пошли- ответила мне она.
Мы вышли из дома. Кстати мы живем в десятиэтажке на последнем этаже. Зашли за дом и транссгресировали.
И вот мы стоим на вокзале Кинг-Кросс около платформ 9 и 10.
- Сонь, мне уже пора ехать. Не скучай и пиши. Хотя писать тебе не придется. Потом все узнаешь. Пока, пока. - попрощалась со мной мама.
- Пока- ответила я ей.
Ну блин всегда так мама. Узнаешь потом, узнаешь потом. Господи блин.
Я подошла к платформе как можно ближе и не с разбегу, чтобы не врубится, вдруг он закрыт, прошла через стену. Как только я вышла то увидела большой алый паровоз. Вот это да!!! Как красиво. Я посмотрела на часы. Они показывали 10:35. Потом зашла в поезд и искала свободное купе. Я не обращала внимание на других. В самом конце я нашла свободное купе. Достала из сумки телефон, который я взяла с собой на всякий случай и позвонила Геле. Она ответила что уже в поезде в поисках свободного купе. Я позвала ее в самый конец. Она пришла и мы с ней сели.
- Привет!- поздоровалась со мной Гелик.
- Здарова!- ответила я в своей обычной манере.- Знаешь даже не верится что мы сидим здесь в поезде который поедет через пять минут в Хогвартс.
- Ага, согласна.- ответила мне Геля.
Когда поезд тронулся то к нам в купе постучали. Геля пошла открывать, потому что я ленивая морда и лежу читаю книженцию.
- Можно я здесь сяду?- спросил знакомый аристократичный голос.
- Д-да- ответила Ангелина.
В купе вошел блондин с прилизаными волосами. Я его сразу узнала. Это был Драко Малфой. И тут я прыснула от смеха. Нет ну вы представте, сидит тут Малфой-младший в компание двух девчёнок.
- Драко Малфой- он протянул мне руку.
- Софья Титова- ответила я на рукопожатие.- А это Ангелина Хименкова. А вообще для меня гель для душа, я ее так называю.
Не люди а почему бы и нет? Дружить с Драко Малфоем я не против.
- Очень приятно. А вы решили на какие факультеты попадете? Я например в Слизерин. У меня вся семья там училась.
- Я думаю что попаду в Гриффиндор. - ответила Геля.
- А я к львам или змеям.
Оставшееся время мы провели скучно. Купили сладостей и ели. Потом я решила прогуляться по поезду. Ну скучно мне и все!!! Пока я шла то увидела жабу. Походу это Тревор. О! А вот и Гермиона и Невилл. Они увидели меня и подбежали.
- Ты нашла Тревора!!! Спасибо! Кстати я Невилл Долгопупс, а это Гермиона Грейнджер.
- Очень приятно. Пожалуйста. А я Софья Титова, но можно просто Соня.
Потом я пошла в наше купе, где Геля и Драко мило разговаривали. Мы с Гелей выпроводили Малфоя и стали переодеваться. Потом он переоделся, при этом выпроводив нас. И вот мы уже остановились и выходим.
- Первокурсники ко мне! Первокурсники ко мне!- прокричал лесничий Хагрид.- Мы поплывем на лодках. Садитесь по трое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Хогватсе!
FanfictionЭта история что-было бы если бы я поступила в Хогватс в одиннадцать лет вместе с Гарри Поттером. Это как представляю я себя в этой школе чародейства и волшебства.