- Привет, Эмма. Ты просто красава, - говорит уже 5 человек за сегодняшнее утро.
Просто вчера в школу как всегда припёрся паразит Пит и пел мне серенаду о любви. Вот позор. Я потом его обматерила отборным матом и послала куда подальше.
Сейчас я ищу мою подругу Крис Борн. Я еле-еле её нашла среди потока учеников. Она стояла около своего локера и брала всё, что нужно для урока истории. У неё были светлые волосы и глаза цвета ясного неба, маленький носик и пухлые губы. Фигура у неё, как у модели.
- Крис, наконец-то я тебя нашла, - я встала напротив подруги.
- И тебе привет, - подруга добродушного улыбнулась,- Слушай, ты, наверное, ещё не знаешь, что 4 девушки с каждой параллели, начиная с восьмой и по двенадцатую переводятся в мужской колледж, так как его хотят сделать как для мальчиков, так и для девочек. Выбрали нашу школу, так как считается, что она самая лучшая в окрестностях Нью Йорка.
- Ну что могу сказать,- начала я, как бы раздумывая над ответом,- Могу сказать, что девушкам, которые туда попадут, наверное, очень повезёт?
- Что значит "наверное" ? - Крис посмотрела на меня, - Ладно, всё с тобой понятно, подруга, - она, вздыхая, посмотрела на меня, - Знаешь, я думаю, что Глория в колледж обязательно должна попасть. У неё же богатые родители.
- Знаешь, я что-то поменяла мнение. Тогда, наверное, не очень повезёт девушкам, попавшим в колледж, - мы начали смеяться над жизненной шуткой.
- Знаешь, Эмм, я думаю, что тебя точно возьмут туда, - Крис хитро улыбнулась.
- Я даже спрашивать не буду почему, - я закатила глаза, - Ладно, пошли на урок, а то сейчас звонок прозвенит.
Я быстренько взяла из локера всё для истории, и мы пошли в класс. После звонка вместе с учительницей по истории к нам зашла наш классный руководитель.
- Здравствуйте, ребята. Большинство уже знает, что 4 человека с нашего класса переводятся в мужской колледж. Сейчас я прошу войти представителей учреждения и произнести имена девушек, - вынесла мисс Роуг и сделала жест рукой "идите сюда", - Ник и Алекс, заходите.
В класс зашли двое симпатичных парней. Первый, Ник, был блондином с голубыми глазами. Инфа сотка, что он самый красивый на районе. Алекс. Он был шатен с серыми глазами. У обоих парней отличные тела. Видно, что Ник жизнерадостный и дружелюбный, так как улыбался, а Алекс хмурый, и выглядел достаточно враждебно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность, которая перевернула мою жизнь
Teen FictionЭта история про то, как мужской колледж становится и для мальчиков, и для девочек, и поэтому решили набрать по 4 девушек с класса, начиная с восьмого и по двенадцатый