Pov Мейсон
Вы наверняка меня помните. Вы могли меня видеть в библиотеке или в школе,или в полицейском участке. Мое имя-Мейсон. Я учусь в старшей школе Бейкон Хиллс. С виду это самая обыкновенная школа, ничем не отличающаяся от других, правда в ней учатся оборотни. Жизнь слишком тесна. Мой парень - химера, а лучший друг-оборотень. Он-бета в стае Скотта Маккола,нашего любимого альфы. К сожалению, сейчас наш альфа в колледже и в городе Лиам за "главного". Также, все вы прекрасно знаете Теодора Рейкена. Он-единственный успешный эксперимент Ужасных докторов. Они сделали его химерой. Тео был сущим злом,но в скорем времени изменился и даже спас жизнь нашему волчонку Лиаму. Прошло полгода после этих событий и сейчас одинокая химера без дома и без денег живет в маленьком черненьком пикапе.
Каждый день, эти злобные полицейские не дают бедненькому Тео спать. И каждый день он хочет разорвать им глотку,но сдерживается,зная,что к добру это не преведет. Вернемся к мистеру Данбару. Надеюсь, вы о нем еще не забыли. Наш малыш Лиам,чтобы вкусить все радости взрослой жизни съехал от родителей и устроился на неполный рабочий день в библиотеку к мистеру Баталлону.
Конец Pov Мейсон.Pov Лиам
Запах книг неподражаем. Такой чарующий, таинственный даже, особенно, если книга старая-старая, в которой страницы уже пожелтели и противно крошатся на пальцах.
-Лиам сегодня у меня важное мероприятие,так что ты за главного. Да,и новое поступление книг,разложи все по полкам.
-Да мистер Баталлон,- ненавижу этого говнюка. Нет бы новых людей на работу принять,загружает меня всей работой.
У меня была маленькая тележечка с кучей разных размеров книг. Протянув руку к очередной книге и сдув с нее пыль, я на миг поднял глаза и увидел его. Говнюка Рейкена. Мои глаза загорелись медово-золотым цветом. В ответ глаза тоже загорелись, и он медленно стал приближаться ко мне.
-Какие люди?-улыбнулся Теодор.
-Кого я вижу? Сам Теодор Рейкен соизволил прийти сюда,-с нотками гнева в голосе сказал я.-Что ты тут забыл?-спросил я.
-Книжку пришел почитать,-усмехнулся он.
Я изогнул одну бровь. В моем выражении лица определенно читалось "ты серьезно?"
-Почему ты не брал трубку?
-Зарядки нету,-спокойно ответил Тео.
-А зарядить не судьба?-уже начал сердиться я и моя сущность оборотня начала проявляться.
-Нет денег,чтобы купить зарядку.
-А как ты тогда живешь?
-В машине.
-А как ты тогда будешь брать книгу?
-Мистер Баталлон задолжал,-мне стало любопытно узнать,что же один говнюк задолжал у другого,чтобы можно было потом его пошантажировать,но я все-таки решил не спрашивать,настроения не было.
Я почувствал,как у меня стали выходить когти. Я завел руки за спину до того,как они вышли. Я не хочу чтобы он увидел мое неконтролируемое превращение в оборотня. Иначе он опять начнет читать мне нотации. Я воткнул когти в руки и шепотом стал проговаривать:"Солнце,луна,правда. Солнце,луна,правда". По его взгляду я заметил,что он понял, что что-то не так,но не стал подавать виду. Я почувствовал, как когти обратно втянулись в кожу. Решив поставить книгу на полку, я почувствовал на себе взгляд Рейкена,но когда я повернулся, его уже не было.
Мне пришлось как ни в чем не бывало продолжать раскладывать книги. Из головы у меня не выходил образ Тео.
Конец Pov ЛиамPov Теодор
После встречи с Данбаром я вернулся в свою машину и стал просто сидеть. Я не ожидал,что он будет меня искать все эти пол года. Я скучал по нему. Во мне сейчас кипела буря эмоций. В тот миг,когда он увидел меня, я хотел подойти к нему и обнять крепко-крепко,как не обнимает никто,но....Лиам был полон гнева и я решил,что не буду этого делать. Я до сих пор помню, как мы бок о бок сражались с призрачными всадниками,чтобы помочь Скотту вспомнить Стайлза. Я помню,как пожертвовал собой,чтобы спасти Лиама. Я все это помню. Если бы не Лиам,я никогда бы не выбрался из Ада.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today you are mine
RomanceПосле победы над Призрачными Всадниками, Тео неожиданно исчезает из жизни Лиама. В один вечер,он также неожиданно появляется снова. К чему это приведет? Cover by @_smerch_