Отчаяние... Известно ли тебе, мой дорогой читатель, что это такое? Отчаяние... Это слово оставляет какой-то неприятный привкус на языке. Тебе так не кажется? Оно отдаёт холодом и, кажется, воздух начинает наполняться запахом сырости. Знаешь, как в старых, давно заброшенных домах. Да, подойдёт. Именно такие дома олицетворяют отчаяние. Скрипучие двери, готовые вот-вот превратиться в труху, остатки мебели, которую хоязева по каким-то причинам не взяли с собой. Холод. Тот самый неприятный холод, окутывающий подобные места. И ещё темнота, наступающая с особенной силой в сумерках. Вот такой облик имеет отчаяние.
Если бы оно было человеком, то это был бы старец с испещренным глубокими морщинами лицом, в лохмотьях, но с ухоженной бородой. Почему ухоженной? А потому, читатель, что рядом с каждым отчаянием бродит надежда. Дело людское — лишь увидеть её, а после, взращивая маленькое семя, выбраться из пучины тягостных мыслей. Ты ведь слышал эту легенду, да? Про прекрасную деву с неуемным любопытством?
"Вырвались из заточения запрятанные в сосуд беды — войны, болезни, пороки — и быстро распространились среди людей. Одна лишь Надежда не успела выскочить из сосуда, прежде чем Пандора захлопнула крышку...
Так пришли на землю зло и невзгоды. Днем и ночью подбираются они к людям неслышными шагами и, овладевая их чувствами, портят жизнь."
Так закончилась история о любопытной Пандоре, посланной Зевсом брату Прометея. А как закончится моя, не слишком веселая история, пока известно лишь мне. А теперь устраивайся поудобнее и слушай мою печальную повесть...
YOU ARE READING
Дневник изгнанника
General FictionИзвестно ли тебе, мой дорогой читатель, что такое отчаяние?