Он подбирался к нему, словно лев к добыче. Луи с каждым шагом альфы, который хотел зажать омежку между стеной и своим телом, отступал на шаг назад. Запах течной омеги вскружил Стайлсу голову. Он так долго мечтал о том, чтобы, как сейчас, зажать мальчишку, обнимать его и целовать до потери памяти. Мальчик так долго был рядом с ним, но он попросту не мог его коснуться, потому что они друзья, а друзья не целуются друг с другом.
Гарри помнит, как прибежал к своей маме весь в слезах и сказал, что ему очень сильно нравится соседский мальчик. Ему тогда было шестнадцать лет, когда все мальчики из его класса заглядывались на девочек, мечтая пощупать их грудь и говорили, что мальчики не должны любить мальчиков. Мама Энн его тогда успокоила и сказала, что любовь есть любовь и не нужно стыдиться этого, и что он может любить того кого хочет.
Луи всегда испытывал отнюдь не дружеские чувства, но с этой разницей в возрасте он думал, что никогда не понравится Гарри, потому что он старше, заведет жену и деток, а он навсегда останется лучшим другом. Но почему все вокруг них видят, какие взгляды эти двое посылают друг другу, а они сами нет? Луи даже не подозревает, что является главным героем эротических снов своего лучшего друга на протяжении четырех лет.
— Га - Гарри, тебе нужно уйти, - быстро, насколько это возможно в его состоянии, пролепетал Луи. Текущая омега была бы не против оказаться в таких сильных и нужных ему руках, но он подумал о том, что это все лишь развлечение для Стайлса и отношения ему не нужны. Ох, как же ты ошибаешься, Луи... Альфа в ответ только сильнее сжал талию мальчишки и провел носом по его шее, вдыхая запах клубники с топленым молоком.
— Ты так очаровательно пахнешь, милый. Разве я могу оставить тебя в таком положении, когда ты такой нуждающийся, податливый, м? - Томлинсон только проскулил, а из его дырочки выделилась смазка.
— Хазз, пожалуйста... - омега не успел договорить, так как Гарри начал медленно целовать его шею.
— Разве ты не хочешь, чтобы я тебя наполнил? - зрачки альфы расширились, показывая возбуждение, которое Луи увидел, когда мельком глянул ему прямо в глаза. Возбуждение затуманило мозг шатену и он, не думая, положительно кивнул. — Вот, а ты сопротивляешься. Ты же знаешь, как сложно проходит первая течка? - и Томлинсон снова кивнул, потому что, да, он знал. Его одноклассники, которые уже познакомились с течкой, рассказали ему, как болезненно она проходит, если нет альфы.
— Гарри, ты можешь... поцеловать меня, пожалуйста? - шепотом попросил мальчик. Кто такой Стайлс, чтобы отказываться от такого предложения? Он тут же прильнул своими губами к влажным, немного пухлым губкам партнера. Голубоглазый, не сдержавшись, простонал, когда их губы соприкоснулись.
— Лу-Лу, твои губки просто чудо. Как я мог столько сдерживаться? - брюнет начал терзать влажные губки, поднимая Томмо за бедра, заставляя обвить свою талию ногами. — Ты такой легкий, как перышко. Давай переместимся на кровать? - и, не дожидаясь ответа, понес парня на кровать, укладывая на чистые простыни.
— Ты можешь ... раздеть меня, пожалуйста? - смущаясь, попросил омега. Смазка пропитала ткань джинсов и полностью трусики. Кудрявый закусил припухшую от поцелуев губу парня и оттянул её со шлепком, наслаждаясь хныканьем. Луи задержал дыхание, когда его штаны, а затем и кружевные трусики, оказались на полу. Гарри развел ноги младшего, открывая вид на розовую и выделяющую смазку дырочку, припадая своим ртом, вылизывая. Луи сжал губы и издал стон, чувствуя волну наслаждения, прошедшую по телу. Стайлс оторвался от своего дела и начал раздеваться, смотря на парня, лежащего перед ним, который с интересом разглядывал такое любимое тело. Кудрявый снова опустился на кровать к парню, тот встал на коленях, придвигаясь к альфе вплотную. Мужчина положил свои ладони на талию мальчика и медленно захватил своими губами нижнюю губу омеги. Столкнувшись языками, оба вздрогнули и сжали друг друга крепче. Рука Гарри перебралась в карамельные волосы парня напротив, перебирая между пальцами, пока руки Луи оглаживали сильную спину. Стайлс снова уложил парня, ложась рядом с ним. Облизав два своих пальца, он медленно протолкнул один из них в узкую дырочку парня, пытаясь растянуть. Луи тут же зажмурил глаза из-за неприятных ощущений. Мальчик до этого момента был девственником, он даже не ублажал себя. Когда кудрявый добавил ещё один палец, омега вскрикнул, сжимаясь.
— Больно, - проскулил младший и Стайлс не теряя времени поцеловал парня, сразу же углубляя поцелуй, тем самым отвлекая от боли. Немного подвигав пальцами внутри, он наконец-то нашел простату, нежно нажимая подушечками, от чего Луи громко застонал. — Ещё, Хазз, пожалуйста, нажми ещё раз там. - и Гарри снова задел простату, вызывая ещё один громкий стон. Ещё немного подвигав пальцами, он добавил третий.
— Детка, тебе нравится? - целуя грудь шатена, спросил альфа. Парень закивал, самостоятельно насаживаясь на пальцы.
— Давай, Гарри. Я хочу твой член внутри себя. - сразу же его щеки окрасились в розовый цвет.
Прорычав, Гарри вытащил пальцы и, смазав смазкой омеги свой член, которому до этого момента не было уделено внимания, медленно вошел в горячее тело, задыхаясь от узости парня. Он остался в таком положении всего лишь на минуту, чтобы дать мальчику привыкнуть к предмету внутри себя и вытащил член, дразня дырочку Луи.
— Гарри, ну давай же. Перестань дразниться. - простонал шатен. Стайлс послушался, войдя сразу на всю длину, вызывая крик партнера под ним.
— Больно?
— Нет, продолжай, - и альфа начал быстро и размашисто трахать мальчика. Мягкие стенки голубоглазого, растянутые вокруг органа старшего, сводят с ума, его бедра ритмично двигаются навстречу заднице Луи. Звуки шлепков от соприкосновения двух тел довели Луи до предела и он, громко застонав, излился себе на живот. Брюнет, чувствуя, как набухает его узел, лег на кровать, притянув на себя парня, чтобы тот оказался в положении наездника, начал двигаться ещё быстрее. Луи припал к его шее, оставляя несколько больших засосов, и альфа с громким стоном начал изливаться прямо в любовника, сцепляясь узлом на неопределенное время.
И если после окончания сцепки парни наконец-то поговорили о своих чувствах, а через несколько недель Луи узнал, что у них будет ребенок, то об этом никто не должен знать.
YOU ARE READING
любимый мальчик
FanfictionТомлинсон и Стайлс друзья ещё с самого детства. Гарри неровно дышит к своему лучшему другу. Сможет он рассказать о своих чувствах? Определенно.