Мы вышли из кабинета директора.Она начала оглядываться по сторонам ,будто искала кого-то ,я даже знаю кого ....
Б)-Неужели он тебя не дождался и ушёл?!поднимая одну бровь и улыбаясь ,я посмотрела на неё .
А)-Заткнись ,с отчаянным выражением лица сказала она и в спешке ушла .У меня ещё один урок , и это литература,не оч люблю этот урок но думаю ,что я смогу её вытерпеть и пойду на неё.
Настроение у меня поднялось.Я зашла в класс сразу после звонка, села за свою парту и начала доставать учебники .
Скучнооооо. Учитель, что-то объясняет ,но я естественно не слушаю.И где только эти двое ,"шатенчик "и "брюнетик ".И тут моё пошлое воображение дало о себе знать .Иииихх .
Тут дверь открылась и в класс вбежали эти двое.Сделали вид будто бежали ,и надо отдышаться.Пфффф.
Короче в итоге они стояли до конца урока,училка после урока пойдёт в месте с ними к директору.Незнаю почему я так ору , наверно потому, что сама недавно там была.Она каждые три минуты делала им замечания,зато теперь я знаю их имена , Брюнета зовут Сэм,а другого Дилан .
Они пол часа стояли у доски . Я начала с ног до головы осматривать Сэма . Остановилась я на расстёгнутой ширинки .Блин незнаю почему я туда посмотрела .Я смотрела в одну точку ,и думаю вы знаете в какую ,и задумалась .В голову сново начали поступать
"пошлые мыслишки".
Вернувшись в реальность ,я посмотрела на него .Оказывается он всё это время смотрел на меня?понимая на что я смотрю?!Нееееет!!Вдруг он не понял .Мы сошлись взглядами и он пошло улыбнулся ,потом резко направил свой взгляд на ширинку.После он посмотрел на меня и подмигнул.Бляяять.Нет только не это ,он всё понял !!! Блин как стыдно то...Всем привет ❤,как вы ?как проходит ваше лето?Вот вам ещё одна глава , надеюсь,что вам она понравится .Всем пока 💕🌸💞💥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня# 16+
Teen FictionБиотрисс переезжает в другой город.Новая школа , проблемы, друзья.В принципе всё тоже самое ,что и у всех ,но история Биотрисс немного не такая как у остальных . Внимание:не смотря на то что, действие происходит в Санкт-Петербурге ,имена не будут р...