Я сидела на краю общего балкона и смотрела вниз.Целый мир находился под моим телом.Детские площадки,школа,садик.Куча детей,катающихся на велосипедах и самокатах.Я сидела на 13 этаже,поэтому нельзя сказать,что это было слишком высоко.Конечно,если сорваться и полететь вниз,то все,мне конец,но меня это не пугало.Мне всегда было интересно,что думает человек,летя с такой высоты.
Вот опять крики случайной прохожей и собранная толпа под домом,все смотрят на меня.Почему люди так беспокоются по поводу чужих жизней?Я не понимаю..Хотя,скорее всего им просто интересно,что будет дальше.Им все равно упаду я или нет,они просто хотят увидеть,чем все закончиться или же просто не хотят казаться равнодушными.
Размышляя над этим я продолжала сидеть и болтать ногами.Погода была на редкость хорошая,поэтому очередная толпа вовсе не портила мне настроение.Интересно,кто то уже успел вызвать спасателей?
Вы можете подумать,что я ненавижу свою жизнь и хочу умереть,как большинство подростков-суицидников,сбрасывающихся с крыш или режущих себе вены,но нет..это не так..Мне абсолютно все равно,умру я или буду жить дальше.В этом мире меня никто не держит,да и в том никто не ждёт.Я с детства одна,живу в семье наркоманов.Друзей у меня нет,как и различных увлечений.Я целыми днями сижу на балконе,не хожу в школу,гуляю по улицам только ночью,так интересней.Ем.Это все.Все,что происходит в моей жалкой,никчёмной жизни.И знаете,я почему то уверена,что на том свете все будет точно также.Та же скука,то же одиночество.Мне нечего терять,но и нечего получить,я -полное ничтожество.*Спустя месяц*
Вчера от передозы умерли мои родители.Меня хотят забрать в детдом.Знаете,я тут подумала,я самый обычный подросток-суицидник.Да,я хочу спрыгнуть.Жить в детдоме это уже перебор для меня.
Я медленно иду по улице,пробираясь к самому высокому дому в нашем районе.Двадцать пять этажей,вполне достаточно,чтобы успеть ощутить наслаждение,леча в воздухе.
Я поднимаюсь на последнюю ступеньку и дергаю люк.Он не открывается.Если бы я была обычным отчаявшимся ребёнком,я бы приняла это за знак,но я не такая.Я спустилась пониже и вышла на двадцать пятом этаже на общий балкон.Посмотрела вниз:тут красиво,даже слишком.Подняв голову я поняла,что оказалась права,до крыши не так уж и далеко.Ступив ногами на широкий бортик балкона я подошла к стене,зацепившись руками за самый верх.Главное не соскользнуть,я хочу умереть красиво.Спустя несколько неудачных подтягиваний я оказалась на крыше.Вид отсюда был ещё лучше,чем на балконе,чувствовалась полная свобода.Обойдя крышу я подошла к краю...Досчитав до десяти я сделала шаг вперёд..
Многие интересуются,какие ощущения испытывает человек,падая с такой высоты.
Так вот,я скажу
это....жуткий страх
смешанный
с восхищением
иудовольствием.