Девушка, с чёрными, как смоль, волосами, сидела в массивном кресле, держа в руках дорогой телефон. Перед ней стоял монитор, на котором, то и дело, моргали лица. Многие она узнала. Жаль их, но это работа...
Фото начали повторяться, тогда девушка взглянула на телефон. Повертела его в руках, в ожидании звонка. Шорох, ещё один... Согдиана встала и подошла к шкафу, из которого доносились звуки. Сердце, кажется, пропустило пару ударов... Тут, рывок, дверца шкафа со скрипом отворилась, и оттуда выскочила мышь. Звонок, девушка вздрогнула, телефон упал на пол, оповещая хозяйку звуком удара, но уцелел, возможно, чудом. Устройство продолжало трезвонить, но вдруг, мелодия прекратилась... Звонок приняли...
- Да, здравствуй, - голос был строг и холоден.
- ...
- Я видела.
- ...
- КАК? Всех? - сердце перестало биться при этих словах.
- ...
- Я не смогу.
- ...
- Но, за что?
- ...
- Хорошо, - Согдиана, готовая взорваться в любой момент, сбросила вызов.Одинокая слеза потекла по щеке. За что? Ладно, они сами виноваты. Девушка стерла слезу и подошла к столу из темного дерева.
Он, переживший многое, хранит тайны ящиков с двойным дном, которые, в свою очередь, ещё более страшные секреты...
Рука в кожаной перчатке достала небольшой ключ из маленького кармана в платье, вставила его в замочную скважину ящика и повернула три раза. Убрав верхнюю дощечку, девушка взяла пистолет, рукоятка которого покрыта чёрными блестками, сжала его покрепче и надела пальто...
Согдиана вышла из комнаты, заперев дверь на ключ, и отправилась в место встречи...
Можно было услышать отдаляющийся стук её обуви. В кабинете, тем временем, стало тихо и спокойно. Пыль оседала на вещи, покрывая их шапкой, а солнце, даже сквозь плотные шторы, пробивалось в комнату, освещая её тусклым мягким светом. Снаружи доносился рокот машин и разговоры людей... Эту маленькую жизнь прервал поворот ключа в двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийства с запахом корицы
Mystery / ThrillerСогдиана жила обычной жизнью подростка, помогая тем, кому могла. Она могла отдать что-то, что дорогу сердцу, но кому-то нужнее. Вы думаете, всё просто, но нет... Произошёл случай, который перевернул жизнь девушки. Она, волей случая, стала главой ма...