Глава 2.

70 6 1
                                    

Рассвет. Первые лучики солнца пробуждают землю. Кто-то спешит на работу, другие же валяются в постели, а кому-то не спиться, как нашей героине. Она всё размышляет о случившимся. Всё произошло настолько быстро, что девушка не успела ничего понять. Вечер, пропажа, избиение, больница, мафия... Всё это не умещается в голове. Как так-то?

Солнце попало на лицо Согдиане. Подвинувшись, она увидела уже освещенный солнцем двор: бассейн, ухоженный сад, двухэтажный дом с маленькой пристройкой и веранда. Девушка никогда не понимала, откуда у бухгалтера деньги на всё это. Теперь всё встало на свои места.

Мимо прошла шумная компания. Согдиана вспомнила свою прежнюю жизнь... Много друзей, дружная семья - всё разрушилось в один миг.
Умерла мама... Многие друзья поддерживали девушку, а некоторые отвернулись. Теперь, узнав о мафии и отце, ушли все. Осталась лишь Лиза. Она до сих пор поддерживает Согдиану, помогает. Елизавета, вообще, довольно специфичный человек. "Жестокость, упрямство, любые средства - цель твоя", не уставала девушка повторять Согдиане. Но та знала, что это не все. Там не один холод, он лишь прикрывает душу.

А вдруг, её тоже прийдется убить? При одной мысли Согдиана содрогнулась. Она и преступников не может убить, не говоря о лучшей подруге. Хотя, это умение очень пригодилось бы в нынешней ситуации. Она должна это сделать... Убить тех, кто пытался погубить её отца, тех, кто делает это со всеми, тех, из-за кого страдают невинные люди.

- Да не смогу я! - девушка хлопнула рукой по подоконнику, спрыгнув с него. На шум прибежал кот.
- Скажи мне, Персик, почему я не могу их убить?
- Мяу, - кот запрыгнул на кровать, удобно умостился и замурчал.
- Бестолковый ты...

Задушевный разговор с котом прервал стук в дверь. С каждым разом он усиливался.

- Иду я, иду, - девушка взяла сковороду с кухни, подошла к двери и открыла её.
- Здра-авствуйте, - парень немного не понял, что случилось. - У меня посылка.
- Точно! - Согдиана хлопнула себя по лбу, опустив сковородку. - Вы извините, не ждала я вас.
- Я понял, - курьер ухмыльнулся и протянул бумажку. - Распишитесь.
- Да, конечно, - девушка мельком прочитала текст и расписалась.

- Всё. Спасибо, до свидания, - Согдиана захлопнула дверь и отнесла коробку на кухню.

Скотч... Много скотча... Очень много скотча. Посылку упаковали на совесть. Джарольд обещал, что даст что-то для помощи. Но почему он просто не может прийти? Ох, и сколько же с ним проблем. Согдиана бросила затею отодрать скотч руками и отправилась за ножницами, которые валялись невесть где.

Коробки, ящики, стол. Точно, в столе! Девушка открыла ящик стола и принялась за поиски там.
- Да, надо бы прибраться.

Вот, ножницы нашлись и Согдиана побежала вниз. Отрезав весь скотч, что, кстати, тоже было непросто, она наконец смогла открыть коробку.
- ЧТО? Ерунда какая-то...

Убийства с запахом корицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя