Просто хочется с вами поговорить

80 1 0
                                    


Привет,мои дорогие!

Для начала,хотелось бы попросить у вас прощения,за то что так долго не писала. Наконец-то я снова с вами) Но у меня сейчас такой период,так скажем творческий кризис,хотя я не считаю,то что пишу,вообще каким-то творчеством. Так как я сейчас в 11 классе очень много нагрузки появилось,плюс ко всему репетиторы и тренировки(понимаю,что можно и без тренировок год побыть,но нет,я не такой человек. Я много раз говорила,что закончу спортивную карьеру😂 и погружусь в учёбу,но нет,я так не могу).

Так вот,хотелось бы поговорить с вами о чем-нибудь. Сегодня хотела написать вам про то,как мне очень нравится парень,но мы с ним знакомы совсем ничего и хотелось бы попросить у вас совета.

Ну вот. В общем познакомились мы с ним недавно,буквально на прошлой неделе. Он гулял со своими бывшими одноклассниками,теперь они мои одноклассники,а он ушёл после 9 класса. Познакомила нас моя подруга,спасибо ей,кстати) Сначала к нему я даже не приглядывалась,парень ну и что с того,обычный парень. В этот же день мы с ним разговорились, и естественно стали общаться лучше. Он подкалывал меня,а я его. На следующий день,мы собрались как и в прошлый раз вчетвером :я,моя подруга,он и его друг,по совместительству брат подруги. Погуляли хорошо,ну по-крайней мере мне понравилась такая прогулка. И именно в этот день я поняла,что он мне понравился. Все эти ночи и дни я думала в основном о нём. Решила в понедельник ему написать,он мне ответил,чему я конечно же была рада. Но мне показалось,что он отвечает мне,так скажем,на отъ**ись. Я ему написала об этом,только более в культурной форме,на что он написал,что это совсем не так. Ну я не предала этому никакого значения,но тут мне звонит неизвестный номер,м как вы уже понимаете,что это позвонил он. Я была просто счастлива. Мы с ним хорошо поговорили. На следующий день мы тоже поговорили по телефону и больше от него ни слуха,ни духа.

И теперь вопрос:что мне делать? Написать первой(я считаю,что навязываюсь ему) или же стать более равнодушной? Помогите,пожалуйста) Ответьте в комментариях)

Если вы хотите,чтобы я вам рассказала о себе ещё что-то,пишите в комментарии или присылайте сообщения

Люблю всех 😻🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь странная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя