На утро Стайлз просыпается в своей кровати, чувствуя себя просто чудестно. Всё страшное похмелье, которое грозило обрушится на него куда-то исчезло, вместе с Дереком.И Стайлз задумывается, а не сон ли это был?Но следы от ботинок на подоконнике отбрасывают все сомнения.Тут в поле зрения бросаются часы на которых уже одиннадцать утра. Чёрт , проспал! Стайлз судорожно собирает рюкзак , попутно одеваясь , стараясь успеть хотя-бы на химию.В столовой сидит довольный Скотт и улыбающаяся Эллисон.
-Чувак, от тебя Хейлом несёт за километр.- жалуется Скотт. «Если бы мой друг не был таким кретином, то он бы сам забрал меня с вечеринки, но увы это сделал Дерек, так что я имею полное право им пахнуть!»- думает Стайлз, но вслух произносит только , что-то вроде «Да ладно!».
-А ты не думал, что Дерек..гхм...Твоя пара?- спрашивает Эллисон и гаденько так улыбается.
-С чего бы?- спрашивает Стилински и непонимающе хлопает глазами.Эллисон снова напущенно улыбается и ударяет Скотта по плечу.Маккол неловко откашливается и решает что стена напротив, гораздо интереснее, чем лицо друга.Стайлз ударяет кулаком по столу и вылетает из столовой.На самом деле Стилински был бы очень счастлив , если бы это было правдой.Но что-то внутри хочет включить капризную девчонку и Стайлз начинает реветь.Обвиня во всём Хейла, конечно ещё кто виноват! Опоминается Стилински уже тогда, когда стоял на парковке, рядом с Джипом.Он молча запрыгивает во внурть и обнаруживает там чёрную футболку.Которая пахнет так...Так здорово пахнет!Стайлз притаскивает её к себе и вдыхает как можно глубже.Но тут его передёргивает. «Ччччччёрт!»- Стилински шипит и откидывает футболку как можно дальше от себя. «ЭТО ЖЕ ФУТБОЛКА ДЕРЕКА ЧТО ОНА ТУТ ЗАБЫЛА?!ЧТО Я НАТВОРИЛ ВЧЕРА?ЧЁРТОВ ИДИОТ я...Но она шикарно пахнет так, никто не узнает»-говорит себе Стайлз и притаскивает футболку ближе.
Дерек аккуратно влезает в окно дома Стилински.Стайлза еще дома нет, поэтому Хейл спокойно выдыхает и кладёт красную уди ему на кровать.Ну и угораздило е его вчера.А Стилински вообще сам виноват, нельзя так охеренно пахнуть. Успокаивает себя Дерек и слышит гул мотора .Стилински.Дерек выглядывает в окно и понимает, свалить незаметным не получится.Вот чёрт, попал.Дерек принимает решение : свалить в комнату шерифа и затем попытаться вылезти через окно.Но не успел, дверь в комнату шерифа распахивается и вбегает в неё Стайлз.Он молча смотрит на Хейла и его лицо всё больше и больше вытягивается , то ли от удивления, то ли от злости.
-Дерек...ты моя пара?- скорее утвердительно, чем вопросительно говорит Стайлз.Лицо Дерека хмурится еще больше, он опускает глаза в пол и вдруг решает, что ковёр гораздо интереснее лица Стилински.
-Я..кхм...Ну я вообщем не умею нести всю эту романтичную бредятину, поэтому...Да ,Стайлз, ты моя пара.И вообщем...- в конце предложения голос Дерека садится и он шепчет последние слова себе под нос, но Стайлз всё понимает.Стилински осторожно тянется рукой к лицу Дерека, будто бы боясь спугнуть.Хейл подставляется головой под руку и трётся темными, как смоль волосами об руку человека.Стайлз улыбается и взъерошивает волосы, которые и без того не ровно лежали, но Дерек лишь довольно урчит.Стайлз хочет пошутить что-то про собак, но молчит.
-Ты такой...Вкуснопахнующий что-ли.- мягко шепчет Хейл и обнимает парня за талию.Стайлз собирается с духом и открывает рот , что что-то хоть сказать бы, но его тут же затыкают чужие губы.
YOU ARE READING
"Чёрт бы тебя побрал, Дерек Хейл!"
FanfictionЧеловек уже мысленно помолился всем богам, попрощался с отцом и друзьями.Но тут же вспомнил про Дерека.Стилински решил что если его позвать- то Хейл сразу появится из неокуда и спасёт его чувствительную задницу. «Где же тебя черти носят, Дерек?»-шеп...