1.

1 0 0
                                    

Я,как всегда,возвращался домой с работы очень поздно. Было тёмно,так что дальше носа я не видел. Подойдя к своей машине,что припарковал возле магазина,я собирался было сесть,но вдруг я услышал пронзительный крик девушки,по-моему. Было одновременно два желания: помочь ей или свалить отсюда,пока ещё есть возможность. Как вы думаете,что я выбрал? Конечно же,я выбрал помощь.
Захлопнув дверь машины,я сразу рванул в ту сторону,откуда был слышен крик. Когда же я подошёл к тому месту,то увидел девушку. Брюнетка стояла в свадебном платье посередине улицы и громко кричала,сжимая в руках подол юбки.
—Что за?—какое-то время я сомневался,стоит ли мне вообще подходить к ней,но какой чёрт меня за ногу дернул... Я окликнул ее.—Эй,дамочка,с вами все хорошо?!
Девушка прекратила кричать,между нами воцарилась тишина. Незнакомка медленно повернулась лицом ко мне. Ее лицо... Оно не выражало каких-либо эмоций. Брюнетка хриплым голосом сказала что-то невнятное. Я стоял и смотрел на неё,не способен даже был слово сказать ей.. Я просто подошёл,схватил ее за локоть и потащил к своей машине. Странно,эта незнакомка даже не сопротивлялась,а покорно шла за мной. Я слышал,как она шмыгала носом,наверное плачет.. Что же с ней такое случилось? И что со мной вообще случилось?! С каких пор я стал таким... Таким.. Айщ,как сахарок...
Я усадил ее на переднее сиденье в машине,а после и сам сел на руль. На ее руках были свадебные перчатки.. Хм.. Это ведь дополнение к платью,верно? Ничего не смыслю в этих женских штучках. Брюнетка все продолжала молчать,стеклянным взглядом смотрев в окно,а по ее щекам катились крупные слезы,оставляя за собой влажные дорожки.
—Куда вас отвезти?—я посмотрел на неё лишь на секунд пять от силы. Когда я смотрел на нее,моё сердце невольно сжималось.
—К морю...—хрипло ответила на вопрос девушка,прикрыв глаза,и откинулась на спинку сиденья.
Я завёл машину,нажал на газ,и мы тронулись с места.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обреченные.Место, где живут истории. Откройте их для себя