Когда мы вышли, мы встретили Джейкоба и Джоуи. Они шли к нам на встречу.
Мы с Эл-Мальчиикиии, мы тут!!!
Дж-Джоуи, смотри. Вон , они на той стороне.
Они перешли дорогу.
Я говорю Джейкобу-Я уже соскучалась.
Дж-Я тоже.😍Он поцеловал меня в губы.Мы пришли. Джейкоб и Джоуи были не в настроение. Они нам хотели, что-то сказать, но не говорили.
Я-Так,стойте. Вы можете на сказать, что случилось?
Джо-Эм, ничего.
Дж-угу.
Э-Может хватит?
Джо-Скажем?
Дж-Говори.
Джо-Наш менеджер сказал, что мы завтра уезжаем в тур.
Дж-И мы там буде юм месяц.
У нас с Элизой сразу пропало настроение. И мы не знали, что им сказать...
Мы просто молчали...Через 10 минут.
Я-А вы не могли нам раньше сказать?😒
Джо и Дж-Так, мы сами узнали только сейчас.
Я-А почему именно завтра?
Дж-Мы сами без понятия.
Э-А тур можно отложить? Хотя-бы на неделю?
Джо-Мы спрашивали у менеджера. Он сказал, что нет.
Я-Блин...
Джейкоб обнял меня за талию😍И сказал "Не грусти,зай.".😍
Джо- Мы спросим у менеджера, чтобы вы поехали с нами!
Дж-Да, отличная идея. Вы же против?
Э-Нет, не против. Но против могут быть родители. :(
Я-Да. :( + ещё учёба.
Дж-У нас будет обучение во время тура. Насчёт этого не переживайте.❤Мы поговорим с вашими родителями.) они знают нас и должны отпустить.❤
Я:Попробуйте.)
Джейкоб и Джоуи сначала позвонили менеджеру и спросили,можно ,что бы мы поехали с ними,и он разрешил)Дальше позвонили нашим с Эллизой родителям сказали, что будет обучение во время тура,наши родители не знали,но вскоре разрешили..Время было 20:30..Нам было нечего делать,мы решили посмотреть фильм,выбрали какой то не понятный.Ну,и ладно.Пока мы смотрели,я заснула...
Утро.
Меня разбудил телефонный звонок,это был Джейкоб:
Я:Алло.-сказала я,сонным голосом.
Дж:Через час самолет,вы готовы?
Я:Ой,нет,только что встали.
Дж:Быстрее,солнце,я знаю, как долго вы одеваетесь и делаете ,что вам девочкам там нужно)
Я:Хорошо ,зай,я встаю)
Дж:)
Я отключилась,и встала с кровати и поплелась в ванную,там я сделала все водные процедуры и сделала хвостик на голове,и легкий макияж.Далее я пошла в комнату и начала выберать ,что надеть,спустя 15 минут,я наконец-то выбрала.
И наконец-то я оделась,я пошла в комнату к Эллизе,и увидела ,что она уже была готова и сидела в телефоне,у нас оставалось еще 20 минут и мы решили ,что-нибудь поесть,я пошла на кухню и открыла холодильник,там было два йогурта,я взяла их,и еще взяла две ложки,и пошла к Эллизе,дала ей йогурт,и мы поели "легкий завтрак".
И тут мне звонит Джейкоб,я взяла трубку и он сказал:
Дж:Вы готовы?
Я:Да.❤
Дж:Выходите,мы вас ждем возле вашего дома).
Я:Окей.
И он отключился,далее мы взяли чемоданы и пошли,вызвали лифт и спустились на 1 этаж.
Мы вышли и увидели.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Джейкоба Сарториаса/JacbSartorius
Fanfiction(извиняюсь если где-то будут ошибки)