1.1

19 2 0
                                    

//////
11.11.2019 год
8:30
-С днём рождения, солнце!-громко сказал Кирилл Владимирович, наигранно улыбнувшись.
Настя потянулась на твердой койке и нехотя открыла глаза.Сегодня ей исполнялось 13,хотя выглядила она на лет 15-16
"Ну и какой же подарок будет в этот раз?"-вяло подумала она-"надеюсь,что не стремный плюшевый мишка,как в прошлом году."
Настя встала с железной плиты,накрытой матрасом и подошла к толстой решетке.Отчим смотрел на нее глазами полными безумия.
-Хех...как ты выросла-усмехнулся он.
-И?- раздражённо ответила блондинка.
-И это значит,что тебя ждёт особый подарок.
Ася,сразу после его слов,ужаснулась,ведь перед ее глазами предстала постельная сцена с отчи...кхм-кхм
Приложив палец к специальному месту,решетка со скрипом начала открываться.
-Выходи и следуй за мной.Ничего не трогай,-грозно приказал "папаша"
Девушка надела свою любимую серую толстовку,которая осталась от отца,и вышла из прохладного помещения.Впервые за несколько лет она вышла за пределы камеры.
8:46
Идя по темному коридору,они не обмолвились и словом.А зачем?Она его ненавидит и это взаимно.
Через 2 минуты они дошли до пункта назначения.Это была комната с операционной кроватью,множеством столов с ножами,пипетками и тюбиками с жидкостями.Первая в комнату зашла Ася,за ней быстро захлопнули дверь мужчины в халатах.Довольный отчим остался наблюдать в коридоре через маленькое мутное окошко в стене.
"Че за херня?"
Самый крупный мужчина схватил ее за руку,за что стал укушен острыми зубами девушки.Она к себе не подпускала никого.
"Что они от меня хотят?"
Стало темнеть в глазах.
"Чт..."
Ася упала без сознания от укола лаборанта.
Прошло примерно полчаса
9:24
"Аргххх,как голова болит"-подумала она-"П-почему я привязана к кровати.Стоп.Чо они так суетятся?"
Вокруг нее крутились мужчины и женщины средних лет со всякими проводами,ножами и шприцами.
Столько много вопросов и так мало ответов.
-Ооо,доброе утречко,Настюш,-ласково говорит кто-то из присутствующих басом,заметив что Ася очнулась-в следующий раз не сопротивляйся,а то видишь какую ваву ты мне сделала?
Тот самый мужчина вышел из маленькой толпы и подвернул рукав,под которым была красноватая рука с двумя продолговатыми линиями
-Почему меня привязали?- настойчиво шепотом сказала именинница.
-А это наш сюрприз на день рождения.Мы тебе "подарим" результаты нашей многолетней работы,а в замен ты будешь находится под нашим пристальным вниманием,-тем же голосом сказал мужчина.
-В смысл...
Ее слова прервал шпиц с наркозом
"Опять не дают мне договорить"-на последок подумала Настя

конец главы

 checkpointМесто, где живут истории. Откройте их для себя