За неделю до этого.
Я собиралась пойти в школу, и мне позвонила моя подруга.
- Привет, Алис.
- Привет, - ответила ей я, улыбнувшись.
- Слушай, через неделю у моего парня день Рождения. Я хочу устроить ему вечеринку - сюрприз. Ты приглашена. Я сегодня в школу не приеду, мне нужно встретится с арендаторами. Я забронировала коттедж.
- Маш, я в курсе того, что у Паши день Рождения. И я догадывалась, что ты позовешь. Много народа будет? - просто я не очень люблю большое скопление людей из-за одного случая, который произошел со мной год назад. Меня избили. Не хочу даже об этом вспоминать. Еще мне трудно сходиться с людьми по этой же причине. Не то, чтобы я была серой мышкой, нет, даже наоборот. Один раз меня даже забрала полиция в участок( один раз потому, что в другие просто не успевали ловить). Это случилось из-за того, что я разукрасила дом одного ублюдка, имя которому Миша, баллончиками с краской, которая не отирается. Ему пришлось перекарашивать дом полностью. Штраф мои родители не платили, ведь Петр Семенович, отец Михаила, бизнес-партнер моего папы. Даже, если бы родителям пришлось заплатить, такие затраты не понесли сильных убытков. У отца много денег, а внимания ко мне нет. Жалко только, что родители машину на время забрали.
Сделала я это только потому, что он изменил мне с моей подругой. И из-за него же меня избили. После этого я месяц пролежала в больнице.
Иногда я делаю ему мелкие пакости, чтобы жизнь медом не казалась.
Конечно, после случившегося, я не унывала и жила дальше. Ведь человеку жизнь дана одна, нет смысла на кого-то обижаться или ходить все время расстроенной.
- Нет, только близкие друзья, - ответила Маша. Я даже испугалась ее голоса, настолько увлеклась мыслями, что совсем забыла о ней. Хорошо, что немного.
- Хорошо. Прости, я побежала. Мне то в школу надо. Не всем же так везет, как тебе.
- Давай,-ответила мне подруга и сбросила вызов.
Быстро сварганив себе завтрак, состоящий из кофе и пары бутербродов, я пошла одеваться, пока кофе остывало. Не люблю горячий кофе.
***
Приехав в школу, я увидела своего друга, точнее парня. В общем недопарня. Как я его называла. Объясню почему. Я ему нравлюсь с 7 класса, и он все время пытается подкатить ко мне. Но у него нет шансов. Влад слишком спокойный для меня. Мы пробовали ходить на свидания, но ничего толкового не вышло. Он совсем не проявлял активности в разговоре. Я все время что-нибудь ему говорила. Мне было очень скучно, как бы это грубо не звучало. Ну, конечно, он пошел ко мне.
- Привет, Алиса, - я же говорила называть меня Алис. Не люблю повторять много раз одно и то же, а он как-будто назло все время называл меня Алисой.
- Приветики, Костя, - натянув улыбку, сказала я. Дальше он что-то говорил, но я не слушала, смотря на машину, которая очень похожа на автомобиль одного из ублюдков. Воспоминания начали врезаться мне в память. И я начала мотать головой, пытаясь их отогнать. Этого не может быть. Они же в тюрьме, только, если он не купил всех.
-... Вот в общем. Ты согласна?- что он сказал?
- Да, конечно.
- Вот и отлично. Заеду за тобой перед танцами, - черт, я же не хотела идти.
Хотя было уже все равно на танцы. Надеюсь, я выживу, если это был тот, о ком я подумала. Былой страх начал заполонять каждую клеточку моего мозга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Алис
RomanceНочь. Фонарные столбы светят прямо в глаза. Я бегу в противоположную сторону от криков полицейских. К сожалению, это место мне незнакомо. Ещё чуть-чуть, и они меня догонят. Сесть я не хотела, поэтому бежала так, как не бегала никогда. Справа от меня...