Chapter I.

106 9 0
                                    

Посвящается человеку, который научил меня доводить каждое начатое дело до конца.
Спасибо Мама, без тебя эта книга не увидела бы свет и свет не увидел бы книгу.

Поворот, поворот налево, поворот, повор... Нет, прямо.
Скрип подошвы громким писком разлетелся по коридору, неприятно давя на слух. Стелла резко затормозила. Она прикрыла рот рукой, стараясь заглушить шумный выдох.
Тишина. Она слышала как на улице щебетали птицы.
Девушка постояла ещё пару секунд прежде, чем осторожными шагами пройти дальше. Ей всё ещё казалось, что она слышит звонкое перестукивание каблуков миссис Парксон.
И, да, Стелла Бломфилд сбегала из школы с урока истории.
Какой-то определенной причины не было. Просто надоело. Всё и все. Особенно раздражали разговоры о новеньком (или новенькой?), который должен был прийти на следующей неделе. Стелле абсолютно не было никакого дела до этого и вообще до всего, что происходило в жизни класса. Единственное, что ей казалось лишь слегка примечательным было то, что новенький (новенькая?) решился перейти к ним в класс в выпускном году. Если бы ей было не все-равно она бы решила, что это весьма глупо, но ей было именно все-равно. Поэтому сейчас она короткими перебежками удалялась прочь от этих сплетен одноклассников и криков миссис Парксон по светлому коридору навстречу чему-то... чему-то, о чем Стелла совершенно не имела понятия. Главным было то, что это будет не здесь.
Миновав лестничный пролет она всё так же осторожно двинулась дальше. Итак, теперь начиналась самая опасная часть. Кабинет мисс Флимпсон.
Эта часть коридора заставила Стеллу волноваться ещё больше. Окна кабинета выходили в коридор, открывая отличный вид на всех учеников, пытающихся сбежать - на учеников вроде неё. Стелла затаив дыхание нагнулась и ступая так тихо, как только могла пошла дальше вдоль стенки. Она знала, что осталось пройти лишь этот коридор, затем поворот и по коридору вдоль локеров прямо к выходу из школы.
"Давай, Стелла, это же так просто".
Просто пройти.
Она остановилось и медленно подняла голову.
Как она и ожидала, директор сидела на массивном кожаном кресле за столом посреди кабинета и с азартным блеском в глазах выискивала что-то в своем компьютере, попутно разговаривая с кем-то по телефону. Мисс Филмпсон жила только в свою выгоду, не обременяя себя проблемами остальных. Она принадлежала к тому типу людей, которые самоутверждались за счёт других. Одинокие дамы в её возрасте обычно обзоводились кошками, но директор предпочитала им учеников Частной школы святого Мартина и Стелла была её любимой подушкой для битья.
Темноволосая макушка медленно опустилась. Горизонт чист. Можно продолжать путь.
За поворотом был пустой коридор. Стелла могла видеть зеленую листву клена за стеклянной дверью и слышать гул толпы, шум ветра в деревьях, свист пролетающих машин... Весь этот побег напоминал какую-то непонятную игру. Ей вспомнилось детство, адреналин бушующий в крови и она наконец-то снова почувствовала себя живой. Охранник как обычно спал.
Свобода близко.
Она проходила мимо своего локера, когда на всю школу прогремел гром.
То есть на самом деле это был не гром, а металлический треск банки из под газировки. Какой-то придурок оставил банку прямо посреди коридора!
Тихий рык досады перерос в какое-то шипящее ругателтство. Стелла знала, что мисс Флимпсон услышала его. Охранник издал громкий храп и еще не раскрыв глаза, начал шарить рукой по столу в поиске очков.
Она уже не переживала о громкости своих шагов и просто бежала к выходу. Еще совсем чуть-чуть. Стелла легко поднырнула под турникетом и схватила пластиковую ручку двери.
-Мисс Бломфилд, мне казалось у вашего класса сейчас урок истории или я что-то путаю?
Стелла на секунду закрыла глаза и шумно выдохнула через нос, затем медленно повернулась, обреченно отпуская ручку двери.
Это конец.
Мисс Флимпсон стояла перед ней, сложив руки на груди с мрачным торжеством в глазах. Она как всегда одета с иголочки, в одной её руке был телефон и Стелла увидела на дисплее только что сброшенный вызов. Опять болтала с такой же противной подругой под стать ей самой. Стелла её терпеть не могла и ее чувства были более, чем взаимны.
-Ну, мисс Бломфилд, что на этот раз заставило вас уйти с урока? Хомячок умер? Кошка? Или может собака рожает?- она пытливо взглянула на девушку и увидя как Стелла открыла рот, чтобы огласить заранее придуманную причину, заговорила ещё более жёстким тоном- Даже не пытайтесь придумать оправдание связанное с вашим отцом. Я звонила ему сегодня утром и мы с ним договорились о том, что каждый раз когда ему будет необходимо ваше присутствие радом с собой во время учебного процесса, мистер Бломфилд будет заранее предупреждать меня.
Стелла закрыла рот. Румянец ярко выделялся на её бедном лице. Она все еще не отдышалась после бега и адреналин бушевал в крови, подгоняемый злостью и досадой, отчего щеки раскраснелись ещё больше.
Мисс Флимпсон видя же, что беглянка оправдываться не собирается, поджала ярко накрашенные губы и растягивая гласные сказала:
-Неужели у Стеллы Бломфилд нет оправдания?
Длинные губы расплылись в натянутой улыбке, плечи дернулись вверх как бы говоря "Извините, видимо сегодня вы остались без шоу". Улыбка слезла с лица девушки спустя пару секунд.
- Ты разучились разговаривать, деточка?- тонкие, черные брови мисс Флимпсон скрылись под такого же цвета челкой- Я задала тебе вопрос, если ты вдруг не услышала.
Кажется, кому-то не понравилось то, что представление перенесли до более подходящего случая.
- Если вам так хочется услышать причину по которой я ухожу с последнего урока: у меня сильные менструальные кровотечения. Вы довольны? Я могу идти?
Она скривилась. Стелла подавила смешок, глядя на ее лицо. Но тем не менее, было видно что директор не поверила ни на секунду.
Мисс Флимпсон открыла рот чтобы что-то сказать, но ее перебил дребезжащий звук звонка, объявляющий о конце учебного дня. Она с брезгливым выражением на лице, слегка гнусавым голосом ответила:
-Жду вас в библиотеке сегодня в восемь. Миссис Эркир нужна ваша помощь. Если не явитесь- я снова позвоню вашем отцу и с его согласия, всё туалеты на ближайшую неделю ваши. Прийти сегодня в ваших же интересах. - на этих слова она развернулась и громко поцокивая кабуками удалилась дальше по коридору.
Отлично.
Стелла. Библиотека. Целая куча пыльных книг и пахнущая кошками миссис Эркир.
С мыслью "Жду-не дождусь" девушка наконец покинула ворота школы под нарастающий шум толпы в коридорах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды среди звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя