Pov Салли
-----------------
После поцелуя я долго не могу придти в себя, теперь у меня в животе творилось что то не понятное, вопросы про маму быстренько заменились вопросами на счёт произошедшего.
- Ларри....я.... Я даже не знаю что сказать- проговорил Салли немного неловким голосом, на нём не было протеза, но лицо его было шикарно, несколько шрамиков украшали его лицо делая девятиклассника ещё мужественнее.
------------------------------------------------------
Pov Ларри.
Я смотрел на его лицо с восторгом, оно выглядило не так как я себе представлял, я думал там будет ужас ужасом, но его лицо оказалось шикарным, конечно некоторые рамы надо было скрывать, но не сейчас!!! Дай мне насмотрелся на тебя, пока ты не одел опять свою чёртову маску( протез)!!!
------------------------------------------------------
- все плохо? Да?- со страхом в голосе и глазах проговорил Салли.
Ларри продолжал смотреть на его лицо, на эти шрамы и глаза.
- нет... Чувак это круто!!!!
Салли подумал что протез ему больше не нужен и сбросил его с крыши.
Ларри не привык видеть его без протеза все время поэтому попросил.
- бро, я все понимаю, но не могу ли ты одеть протез обратно..Салли немного подумал и одел повязку, которая закрывала только рот и нос .
- сойдёт?- спросил голубоглазый.
Ларри не знал как правильно объяснить ему и поэтому сказал
- лучше протез одень...
Салли послушался и одел запасной протез.( От куда он у тебя?- подумал Ларри).
Салли спустился в низ по лестнице и проговорил
- приходи если что...
- а ты что дома один ?- спросил Ларри.
- да, ещё неделю буду...- ответил Салли и ушел к себе в номер.
- и ты заходи...- сказал Ларри вслед уходящему другу.
Продолжение следует.....