Глава 37

2.7K 183 81
                                    

Panic! At the disco - Nicotin

Mia’s POV

Я не знала, чего я ожидала. Неужели я действительно думала, что Гарри примет меня с распростертыми объятиями и выслушает то, что я хочу ему сказать? Может быть, я была настолько ослеплена отчаянной необходимостью убежать от Мэтью, что забыла, что Гарри ненавидел меня. Я была глупой, и теперь у меня нет шансов покинуть этот концерт вместе с Гарри. Мне осталось надеяться только на друга Гарри, Найла, которому я отдала документ. Этот документ был последней надеждой, которую я имела до того, как я полностью сдалась.

Церемония длилась слишком долго. Всякий раз, когда ему предоставлялся удобный случай, Мэтью обнимал меня. Одна его рука всегда крепко держалась то на моем бедре, то талии и плечах. Его прикосновений было достаточно, чтобы я боялась того, что будет, когда мы вернемся домой, потому что я знала, что то, что я отказала ему в гримерной, разозлило его, даже если он и пытался не показывать этого.

Была глубокая ночь, когда я увидела Гарри снова. На этот раз он был не с Найлом, а стоял рядом с мужчиной средних лет и разговаривал с ним, при этом смеясь. Может быть, он почувствовал, как мои глаза блуждают по нему, или, может быть, он просто посмотрел в мою сторону, но он без предупреждения повернулся ко мне, и наши глаза встретились. Прежде чем я смогла покраснеть и отвести взгляд, Мэтью подтолкнул меня к группе своих друзей, чтобы представить меня. Невозможно было бы забыть этот взгляд Гарри, полный грусти. Он видел то же самое в моих глазах?

После концерта состоялась вечеринка, но Мэтью решил, что мы уйдем с нее. Я была разочарована тем, что больше не увижу Гарри, и испугалась, что Мэтью что-нибудь сделает со мной. Его хватка на моей руке была очень напряженной, когда мы возвращались обратно в машину по красной дорожке, игнорируя любые вопросы и вежливо объясняя интервьюерам, что мы не можем больше оставаться. Вероятно, мы ушли отсюда по другим причинам, но я не хотела возвращаться домой и терпеть физические боли.

Дорога домой проходила в тишине. Я хотела выскочить из машины и вернуться на вечеринку, потребовав, чтобы Гарри выслушал меня, но вместо этого я сидела в задней части лимузина с моим мужем. Он не предоставил мне никаких заверений и не сказал ни слова, и это еще больше пугало меня. Мы отправили всех стилистов домой, когда сами поехали на концерт, поэтому никто не может спасти меня сейчас.

Ready To Run ➵ ru [ ᴄᴏᴍᴘʟᴇᴛᴇᴅ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя