Чимин всегда ненавидел сопливые дорамы с любовными треугольниками. Все эти непонятные мутки между двумя парнями и девушкой, которая мечется и не знает, кого выбрать. Второсортные сюжеты про друзей детства и нового парня в классе или про встречающуюся пару и случайного прохожего, с которым девушка столкнулась, отлучившись за мороженым. Множество вариантов, но смысл один, направленный на женскую аудиторию. Всем представительницам женского пола почему-то очень нравится, как за девушку борются два красавчика. Наверное, потому что на месте главной героини можно представить себя. Так глупо на самом деле тешить себя пустыми надеждами. Но в этом вся суть и есть. Вот только если смотреть на такую ситуацию в жизни, ничего волшебного и романтичного в ней нет.
Уж Чимин-то знает.
Вообще-то Пак ни капельки не похож на главную героиню такой истории, как не похож и на второстепенного героя, который либо борется за сердце красавицы, либо наблюдает за процессом со стороны. Пак Чимин - непосредственный участник действий, но ситуация в корне неправильная, нелогичная, ведь обычно парни дерутся за сердце дамы, а не за сердца друг друга. Не то чтобы Чимин дрался за что-то, но у него есть любимая старшая сестра. Красавица, умница, не отличница, но старается. А у сестры есть парень. Его зовут Мин Юнги и... Всё сложно.
Чимин с сестрой с детства был неразлучен. Девушка заботилась о младшем, помогала с уроками, ходила вместе с ним на прогулки и дарила самые лучшие подарки. Разница в несколько лет не стала преградой для тесного общения, как и разная половая принадлежность. Они могли обсуждать какие-то статейки из девчачьих журналов, а могли играть в приставку, соревнуясь за первое место в гонках. Соён была тем человеком, которому Чимин мог открыть душу, кому мог доверить свои секреты и тайны, проблемы, у кого мог попросить совета. Когда они были младше, многие детские страхи были надуманы, да и негоже парню трусить, но сестра никогда не смеялась, принимала таким, какой Чимин есть. Именно поэтому, когда родители узнали, что у девушки есть парень, с которым «всё серьёзно», и при каждом удобном и неудобном случае заставляли Чимина ходить на свидания вместе с сестрой, парень серьёзно напрягся. Он прекрасно понимал, что будет третьим лишним, не хотелось ставить сестру в неловкое положение, да и самого себя тоже, вот только родители от своей глупой затеи не отступились. Разумеется, настаивал на этом отец семейства, который всегда излишне пёкся о дочери, а мнение своих детей слышать не желал. Почему мужчина был так уверен, что за пределами подъезда дороги брата и сестры не разойдутся в разные стороны, никто никогда не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love yourself_3
FanfictionAU по постеру с Чимином. Есть Пак Чимин, есть его сестра - Соён, а есть её парень - Мин Юнги. Они совершенно не подходят друг другу, а Чимин ни на что вообще не претендует, вот только любовный треугольник почему-то всё равно образуется. Только обычн...