1.

3.2K 287 28
                                    

  Чонгуку всегда говорили остерегаться семейства лис, живущих на другом конце леса, но парень не слушался. Зачем бояться того, кто тебя не трогает? Да, лисы были хитрыми, любили попугать, завести в чащу леса и бросить там, а после тайком наблюдать, как несчастная жертва будет выбираться, но Чонгук ведь живёт в лесу, чего ему бояться? Другое дело люди. Глупые людишки, построившие на окраине леса небольшой алтарь, которому ходили поклоняться. Там каменные дорожки, ведущие к светлому камню, на котором красуется статуя белого лиса с несколькими хвостами. Кицуне. От скуки лисы порой являлись приглянувшимся им людям, маня их за собой озорными взглядами и завораживающими улыбками, звонким смехом, заставляя блуждать по лесу в надежде напасть на след необычайной красоты хвостатого чуда, но в итоге лишь случались всякие неприятности. Порой дикие волки, почуяв беззащитную жертву, нападали со спины, порой сам человек, заблудившись в тёмном лесу, мог не уследить за собой и полететь в овраг или споткнуться о корягу, падая и подворачивая ногу, растягивая мышцы в запястьях. Так или иначе, а слава о лисах ходила дурная. Кто же будет от скуки мучить других, даже если то - простые смертные? 

- Но алтарь красив, - сам себе говорит Чонгук и оглаживает кончиками пальцев точёное каменное ушко кицуне.

В этом месте вообще всё было красиво. Небольшая поляна в окружении вековых деревьев, заросли кустарников вокруг и душистые яркие цветы, колышущиеся на ветру вместе с травой. Посередине поляны - небольшой постамент из серого камня, на вершине которого красуется белая статуэтка хвостатой лисицы. И вроде бы ничего необычного, просто и скромно, но как-то органично смотрится вместе. Рассматривая поляну, Чонгук даже допустил мысль о том, что алтарь этот не люди строили, им просто показал дорогу кто-то из хвостатых. Люди ведь любят нагромоздить всё в одном месте. Наверняка построили бы храм, организовали службу или что-то вроде этого, а так всего лишь два куска камня, по сути своей. Да, возможно, именно лисы и сделали этот алтарь. Зачем? Кто знает. Хотели покрасоваться? Ведь сама по себе община этих существ закрытая, они даже с другими себе подобными не общаются. 

«Вот бы увидеть когда-нибудь лисицу вживую», - мечтательно улыбается Чонгук и касается вновь каменной статуэтки.

Та приятная на ощупь, шершавая, камень прогрет солнцем. Давненько не было дождей, в лесу душно и лишь ветер и сумрак лесных дебрей спасают хоть немного. Из-за засухи пересох ручей, возле которого всегда можно было найти обилие сладких ягод, и Чонгук искренне был расстроен. Теперь даже в любимом уголке не получалось расслабиться. Думы все были лишь о том, что будет, если небо так и укутают тяжёлые чёрные тучи, принёсшие с собой живительную влагу. Однажды такое уже было. Чонгук не застал этого времени, не родился ещё, но мама рассказывала о страшном пожаре, в котором погибло много их собратьев, ведь никто не мог покинуть границу леса, к которому все их общины были привязаны, а своими силами потушить огонь не получилось.

Кролик, лис и исполнение желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя