Отступление

581 14 0
                                    

                           «ИГРА»
Любовь-это совсем непростая игра, в которой побеждают самые сильные. Любовь просто так не дается, за нее надо бороться. И чтоб начать играть в эту игру, нужно много всего преодолеть.
К примеру, расстояние, другие люди , ты….
С самого детства мы играем в демо версию Любви. И как правило в нее играть намного проще. Демо версия-это не любовь, это привязанность и симпатия. Привязанность и симпатия напрямую связаны с друг другом. Если два симпатизирующих человека не контактируют какое-то время, привязанность очень быстро пропадает .Но слово «пропадает» здесь неуместно, точнее угасает, угасает с ней и симпатия. К сожалению, симпатия не возвращается. Только любовь, но мы говорим всего лишь о Демо версии.
Как все хорошо начинается, цветы, красивые слова, поцелуи и слово «Любовь». Это описание подходит и к Демо версии, и к настоящей любви. Только конец у них разный…
Зачем же вы врете? Зачем же вы говорите,что любите и бросаете самым жестоким образом? Говоря, «Все кончено». Как вы можете так легко отпустить то, что было…. На это один ответ «Это просто не твоя любовь», попробуй отпустить, хоть и с трудом.
Иногда ты понимаешь, что этот человек не твой, и никогда не будет твоим, но ты все равно продолжаешь воспринимать его не как друга. Может все кончено. Но точно не для тебя… Порой это больно, очень больно. Но не стоит жить прошлым, иначе упустишь настоящее и будущее. А ты ведь хочешь встретить свою любовь.
Но как понять,что это твоя Любовь? Следовать советам из сказок? Нет, все намного проще, ты поймешь это, главное ждать и не тратить время на того от кого у тебя не йокает сердце. Как по мне, глагол «йокать»-самый сильный глагол и самый редкий….

Раз,два,три,четыре,пять...Место, где живут истории. Откройте их для себя