Потому, что это конец.

5 1 1
                                    

  Переместимся в то время, когда я уже был там, там, где стоят в первый и последний раз. Моя история короткая и простая, не так ли? У нас все красиво начиналось, красиво и закончится. Мы близки к концу, люди, которым все еще интересно узнать то, что со мной произошло. На самом деле, тогда, их было мало, точнее, их не было.
Там было не так холодно, как в том парке или же в квартире, посетил тогда в последний раз. Сердце медленно отбивало медленный ритм, ведь мне не было страшно или же больно. Не было никаких чувств, я просто шаг за шагом приближался к краю того самого места.
Шаг за шагом...
Когда-то давно, мне удосужилось прочесть несколько книг с печальным концом, там все так красочно описывалось, что я даже представлял себя на месте главных героев. Думал, что когда люди чувствуют смерть, они боятся, дрожат и их дыхание становится рваным, но все не так.
Я стоял там и видел все свой "мир", шумели машины, поезда, но было почему-то так тихо. Вдыхал тот воздух, мне казалось тогда, что он был похож на аромат ее духов. Я блаженно наслаждался своими последними минутами.
Ни о чем не жалел, лишь желал ее счастья.
Мне оставалось сделать последний шаг, маленький шажок к скорому падению.
В тот момент не было ни одной грустной мысли, я улыбался, вспоминая все то, через что мы прошли.
Она каждое утро пила кофе и всегда мечтала побывать в настоящей кофейне. После каждого свидания, вечером, когда я ее провожал, она обнимала меня так, словно я исчезну на утро. Она пользовалась шоколадным гелем для душа и никогда не красилась, когда мы проводили время вместе.
Я очень ее любил, если бы был жив, то продолжал бы любить и никогда бы не забывал о той единственной, которая была для меня всем.
Последний шаг?
Рад, что вы были со мной до конца, не важно понравилась ли вам моя история или же нет. Мне плевать, я просто хотел, чтобы вы знали о том, что произошло на той самой крыше, неизвестного вам города, с неизвестным вам парнем.
Мне просто плевать на все и на всех. Я давно уже попрощался с ней и с тем миром, в котором вы живете, а теперь, вам стоит забыть обо мне, как это сделала она, в ту самую ночь, в том самом месте...

Привет вам из мертвого 2012,
С 9-ого этажа неизвестного всем дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты такая красивая...Место, где живут истории. Откройте их для себя