...

1.1K 14 3
                                    

Я повернул ручку и дверь отварилась. Быстрым шагом я зашел внутрь. Тишина. Мертвая тишина. Стояла большая кровать. Тумбочка. Закрытое окно. Большой ковер. И еще одна дверь.
Я направился к ней, хотел поворачивать ручку, как дверь не открылась… Услышав хлопанье двери я направился к выходу. Вовремя успел.

-Брат, ты Наверное устал, иди  отдохни.

-Спасибо, сейчас схожу в душ.

-Ты подал документы в вуз?

-Да, оформил. И  выслал по электронной почте. Завтра должны будут позвонить.

-Хорошо. Я пошел.

Все-таки эта комната была какой-то пустой.

После душа я подошел к юки, посмотрел ему в ледяные глаза и спросил:

-Будем спать вместе?-его глаза распахнулись и все лицо расплылось в улыбке.

-Конечно…

Я пошел первым. Тут же пришел и юки.

-Не боишься, что я нападу на тебя?

-Спи мелкий, я устал.

-Окей, прижавшись ко мне он тяжело вздохнул,-спасибо.

На утро меня разбудил звонок-это был будильник.
На утро юки кун уже ушел. Я встал и решил приготовить кофе. На кухне было очень понятно и чисто, будто там никто не готовил. Бодрый кофе, всегда поднимет тебя на ноги. Выпей кофе, я решил взломать замок той двери. Дл этого мне понадобилось: один нож и стержень. Зайдя туда у меня опять появилось чувство опасности ,но пути назад не было.

Дверь открылась легко, нащупав выключатель, я включил свет. Температура моего тела поднялась до предела увидев это. Секс-игрушки: хлыст, наручники, вибраторы разных размеров, кляп, ампулы с афродизиаком, какие-то трубочки(катетер) и еще многие вещи которых я не знаю.

-Нравится?

-!?,- как он оказался здесь?! Что ему ответить?

-Что это?-мой голос дрожал,- ты…

-Это для моей работы, этим я зарабатываю. Я предупреждал тебя, но ты меня не послушал. Что будем делать?

Мне страшно? Я не знаю такого Юки. Что ответить?-я…

-Раз уж ты знаешь, значит ты должен расплатится.

-Ч-чем же?

Подойдя ко мне вплотную, он прижал к стенке. И легким прикосновением к лицу прошептал:

-Давай поиграем,-и указывает головой на те принчиндалы .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча под СакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя