Ровно два месяца назад я сумела уйти от тебя. Честно, что-то нашло на меня в тот день, но тогда у меня уже не оставалась сил. Я тайно надеялась, что в тот четверг ты меня остановишь, но ты лишь ухмыльнулся и сказал мне проваливать. Так я и сделала и неуверенна, что правильно поступила. Мое подсознание говорит, что давно пора было это сделать, но сердце ноет от того, что тебя нет рядом.
Я даже грозилась, что наложу на себя руки, но теперь я понимаю, почему ты тогда смеялся, даже принес лезвие, таблетки, веревку и сказал «выбирай». В твоих глазах был азарт, ты знал, что я этого не сделаю, что беру тебя на слабо, а если даже совершу самоубийство, то тебе было бы плевать. Я была лишь одна из тех твоих игрушек, которыми пользовался, так как хотел, но ты всегда говорил, что я не такая как они, что была менее распутной, чем они. Это тебе и нравилось во мне, если конечно не врал мне.
Я была такой глупой влюбленной девочкой, которая ради любимого отказалась от всего: перервала все связи со своими друзьями, поссорилась со своими родителями, потому что они были против тебя, но мне же было плевать, тогда я была готова на все ради тебя, и ты прекрасно знал это и пользовался этим, за что я и ненавижу тебя, но в тоже время люблю всем сердцем. Такое вообще возможно? Сейчас я работаю в бедной забегаловке, снимаю комнату у доброй старушки, которая буквально подобрала меня на улице. Живу у нее можно сказать бесплатно, но взамен на мне все домашние заботы. Раньше думала, что такое бывает только в фильмах или книгах, но теперь знаю, что мир не без добрых людей. Я уже привыкла к одиночеству и чувствую себя более комфортней в компании себя одной, хотя раньше, почти год назад меня всегда окружали мои друзья, которыми я дружила больше 5 лет. А теперь что? Ничего..
Тот четверг был последний мой уход, потому что прошлые попытки не увенчались успехом. Один раз мне в 3 часа утра позвонили с больницы и сказали, что ты наглотался таблетками. Тогда я сильно испугалась за тебя, проторчала возле тебя почти сутки, а когда ты очнулся, лишь усмехнулся и сказал, что я ничтожество, которая пытается быть личностью, но бегает за ним по пятам. В тот момент все во мне рухнуло, я чувствовала себя, словно меня в дождливый день выкинули на улицу. Но переборов свою гордость, я пришла к тебе домой, когда тебя выписали, и продолжала быть рядом с тобой, не смотря на то, что ты говорил в больнице. Дура, ненавижу себя за это.
Помню как с сожалением смотрели на меня твои друзья, когда ты унижал меня при них. Недавно видела Майкла, он зашел в забегаловку,где я работаю, парень с жалостью на меня смотрел. Ради приличия спросил как я поживаю,а я ответила ему сухо,что все в порядке,хотя далеко не все в порядке,да и сам Клиффорд знал об этом. Мы простояли так несколько секунд,и я вспомнила,что он должен сделать заказ раз пришел в кафе. Заказав еду,он предложил составить ему компанию,а я ради вежливости присоединилась,потому этот парень всегда хорошо ко мне относился. Майкл рассказал, что с его отцом случилось горе, папа парня серьезно заболел и теперь лежит в больнице, рассказал,что Калум собирается женится, попросила передать им поздравления, я действительно была рада за него и за Вивиан, они были красивой парой.Эштон,оказывается, уехал в Америку к своей бабуле,которая должна уйти в мир иной, а после Майк замялся,потому не был уверен стоит ли ему рассказывать про тебя. Я улыбнулась, было приятно,что ему не плевать на мои чувства к тебе.
-Просто скажи,он хотя бы жив?- я решила облегчить ему задачу, на что он усмехнулся.
- Не совсем, он сильно изменился.Стал грубее, практически с нами не общается, мы его уже недели две не общались.- он посмотрел на меня, словно его обидели,- Мы с Калумом пришли проведать его, он был в стельку пьяным, ну ребята нехило поругались, Калум психанул и ушел, а я остался..Мне кажется, не стоит продолжать говорить про этого подонка,- Майкл отвел взгляд.
-Твое право,Майкл, если не стоит,то давай поговорим о чем-нибудь другом,- я улыбнулась ему.
-Скорее всего я буду говорить,а ты слушать,- парень тихо посмеялся, и я присоединилась к нему.- Как ты? Как у тебя дела?
- Все хорошо,- я попыталась улыбнуться,но уверенна,что со стороны это выглядело как будто меня пытают.
-Почему я уверен,что это ложь,Элли? Раньше ты была более жизнерадостной..
- Не делай вид,что не знаешь в чем дело, Клиффорд,- я грозно посмотрела на парня,от чего он виновато отвел взгляд. Он не должен отдуваться за своего друга. - Можешь не платить, за мой счет, в честь встречи,- я улыбнулась,- я очень рада,что встретила тебя, ты как солнце среди темных туч в моей жизни,Клиффорд,- я потрепала парня по его красным волосам, от чего парень засмеялся.
- Спасибо за такое сравнение,но я сам заплачу,- он положил деньги на стол,- оставишь свой номер телефона, не хочу из-за этого ублюдка перервать все связи с тобой.
- Конечно, Клиффорд, у меня есть твой номер, если ты не поменял,- парень отрицательно покачал головой,- Я сама тебе позвоню в ближайшее время, обещаю,- я улыбнулась ему, хотя врала ему прямо в глаза.
С того дня в моей жизни ничего не случалось,я так и не позвонила Майклу. Ну а зачем?
Мой монолог внутри меня обрывается звонком телефона. Даже не смотрю кто звонит, принимаю вызов. Кидаю короткое "Алло", но ответа никто не дает. Спрашиваю кто это, но в ответ снова молчание, слышится только чье-то дыхание,и оно не похоже на женское, мне становится не по себе,скидываю звонок. Поджимаю под себя ноги и сильнее обнимаю себя. Снова кто-то звонит, страх окутывает меня своими ледяными руками,но, посмотрев на экран телефона, я с облегчением отвечаю на звонок.
Это мой босс, мистер Лонг, просит выйти меня сегодня на работу за сверхурочные,хотя у меня заслуженный отдых, соглашаюсь,коротко кидаю, что буду через час и скидываю трубку.
Почти 10:34 pm. Еще немного и я смогу свалить из этой забегаловки домой. Посетителей практически нет, что меня очень радует. Ко мне подходит босс и отпускает раньше,чем положено. И мое настроение поднимается значительно выше. Выхожу из кафе и направляюсь в сторону дома. Когда я захожу в свой подъезд ,слышу что на каком-то этаже находится человек,что мне совсем не нравится. Не спеша поднимаюсь на нужный мне этаж и понимаю,что встречи с этим незнакомцем не избежать. Так,хорошо, просто нужно быстро пройти, и я буду дома.
Почти добравшись до своего этажа,замечаю,что этот человек сидит на ступеньках,а за ним вижу свою дверь. Черт, мне придется проходит мимо него, чего мне совершенно не хочется, потому что человек,опущенный вниз головой, которая скрыта капюшоном не внушает доверия. Делаю глубокий вдох и поднимаюсь дальше. Когда я стою перед ним, мне так неловко и страшно одновременно, поэтому медленно поднимаюсь,чтобы его не разбудить(ну мне так кажется,что он заснул)
-Я скучал по тебе,- отчаянным голосом проговорил парень. Услышав тот самый голос,который говорил мне когда-то гадости и нежности в мою сторону, я оборачиваюсь об стену, потому что мне становится не по себе. Только не говорите мне, что этот мерзавец сидит передо мной. Незнакомец поднимает свою голову ,и больше я не считаю его таковым. Судорожно вдыхаю глоток свежего воздуха, которого мне так катастрофически не хватало. Пячусь назад и врезалось в стену, сползаю вниз по ней.
- Уходи,- это все, что я могу выдавить из себя. Хочу, чтобы миссис Коллинз вышла и забрала меня домой,но сейчас ее нет дома, она уехала куда-то к своей подруги, я не стала вдаваться в подробности.
- Нет, в этот раз не позволю ни тебе ни себе уйти,- чуть повышает голос Люк,и я уже не сдерживаю своих слез.
- Пожалуйста, не плачь, Эл,- тихо, почти шепотом проговаривает парень, что еще меня больше злит.
- Заткнись, пожалуйста,- я встаю и поднимаюсь в квартиру, больше не собираюсь этого терпеть. Он встает и перегораживает мне путь.- Уйди, Люк,- Я смотрю в эти голубые глаза и тону в них, сейчас мне хочется сильно прижаться к нему и рассказывать как мне было плохо без него.
- Я уйду только вместе со тобой,- я чувствую запах алкоголя и меня начинает тошнить.
- Ты пьян,Люк, иди к себе домой,- я проскальзиваю мимо него и достаю ключ.
- У меня никого и ничего не осталось кроме тебя,- сколько отчаяния в его голосе. Не сразу вставляю ключ в скважину, руки трясутся от его слов, медленно поворачиваюсь в его сторону,попутно смахивая слезы с щек.
- Ну зачем ты врешь?- не могу спокойно смотреть на него, поэтому опускаю голову вниз, чтобы Люк не видел новую порцию слез. Парень медленно подходит, рукой тянется к моему лицу, и я сразу поднимаю свою голову, Хеммингс замедляет свою руку.
Не знаю, что делать. Поддаться порыву желания и утонуть в его объятиях или отвернутся и войти в квартиру,закрыв перед его носом дверь.
- Пожалуйста, Элли,- шепотом проговаривает парень, и через мгновение, я оказываюсь в его объятиях. Хеммингс сильнее сжимает меня,у меня не остается кислорода,но мне плевать.
- Я ненавижу тебя,Люк,- слезы текут водопадом, и я шепотом поговаривают эти слова.
- Я сам себя ненавижу, Элли,- так же шепотом проговаривает парень и сильнее сжимает меня. Я поднимаю свою голову и смотрю в его слезящиеся глаза. Хеммингс опускается ко мне,и я чувствую его губы на своих, по которым я так долго скучала,особенно по его черному кольцу. Парень вжимает меня в стену,и я издаю глухой стон, от чего Люк кусает нижнюю мою губу.
- Я больше никогда не отпущу тебя, слышишь?- он держит мое лицо и целует в нем каждый уголок. Прошу ущипните меня,наверное, я сплю.
- Я люблю тебя, Элли,- парень проговаривает это мне в губы и утыкается в мою шею, гладя мои волосы и сильнее прижимаясь ко мне.
Всего три слова и я схожу с ума в его объятиях..