Главушка от лица Юнгяши~
\(•~<)/Я проснулся в белой комнате.По запаху лекарств я понял,что это медпункт.Я приподнялся и заметил рядом с кроватью свои вещи.
"Кто принес их сюда и вообще,как я оказался тут?"
Я скинул одеяло с ног и опустился на пол.Затем взял вещи и направился к выходу из кабинета.На лестнице я заметил Хосока.
Он мимолетным взглядом оглянул меня,но отвернувшись поспешил удалится.
Я понимал почему.
Было очень жарко и я решил присесть на скамейку детской площадки.Ибо она была в тени.Я смотрел на небо,усыпанное мягкими пушистыми облаками.Оно и хоть немного успокаивало меня,но я был сломлен и опустошён.
Все напоминало о нем.
Эта площадка,на которой мы так любили играть в младшей школе.Здесь я впервые упал с дерева.Хах,вот шуму то было.Ведь именно он,тот рыжеволосый мальчишка,что так лучезарно улыбался,помог мне дойти до дома.
Он часто ходил ко мне в гости.Будучи все 9 лет в одной школе да и в классе в прочем,мы всегда держались вместе.Наши родители были не против наших совместных посиделок и поэтому даже без их разрешения мы ходили друг к другу в гости.
Наши совместные интересы составляли увлечение и коллекционирование разнообразных комиксов и фигурок про любимых героев.Мы даже создавали свои вселенные,в которых мы герои,защищающие мир от сил зла.Это было весело и всегда втягивало нас по уши.
Время шло,а мы становились старше.Теперь частые места посиделок стали кафе и бары.
Я встал с насиженного места и решил прогуляться и вспомнить прошлое.Пока что это единственное,что успокаивало и грело мне душу.
Идя по широко раскинутой улице по бокам удобно расположились маленькие кафешки и бары.Очень часто,после жаркого школьного дня,дабы потратить огромную кучу свободного времени и денег мы заглядывали в них.Помню,что вот в этой было очень вкусное мороженное.Хосок очень любит клубнично-шоколадное.Когда он болел,я приносил ему его.Он радовался,делал вид что ест,пока я был рядом,чтобы не обидеть меня.Но как только я уходил,он убирал его в шкаф или же в тумбочку.Потому что даже если ему и хотелось,мама его потом ругала.Я понимал это,но все равно хотел сделать ему приятно.
Становилось грустно от таких мыслей.А что если я больше его не увижу?Что тогда?
Решение было одно:разговор.
Просто объясню,что это шутка такая.
Хах,все настолько просто,как я раньше не догадался?
Надеюсь все обойдется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства,которые мы скрываем
RandomЮнги-обычный школьный тихоня,Хосок-заводила компании.Они просто друзья...или же...что-то большее?