Звонок.
В коридорах школы сразу становится шумно, ученики в спешке кидают свои учебники в рюкзак и мигом бегут в столовую. Как раз сейчас идёт самая длинная перемена.
Я не спеша достаю свой ланч бокс из сумки и выхожу из почти пустого кабинета. Там остаётся лишь староста и несколько моих одноклассников. Без понятия чем они занимаются, да и не особо интересует. Я всегда отличалась особым пофигизмом на всё, если это, конечно, не затрагивало темы щенков и сладостей. Именно они являлись моей потайной слабостью, о которой не знал никто. Даже родные. Иду по лестнице, отмечая про себя, что стены кое-где обшарпаны и пора бы уже покрасить их. На улице меня встречает ветер, растрепавший мои волосы, и я, с раздражением, убрала прядь за ухо, что лезла мне на лицо.
За углом послышался шум. Я, как особа не очень любопытная, прошла бы чуть дальше, так и не обратив внимание на это, но это было моё место, место, где обедаю только я. Чувство собственничества захлёстывает с головой, и я смело шагаю до поворота.
Как я вижу, там находятся три парня, и по видимому, выясняют отношения. Я сразу понимаю: вмешиваться не стоит. Два ученика стоят спиной ко мне и что-то говорят, а другой, в котором я узнаю своего одноклассника, просто молчит и выслушивает. Глубоко вздыхаю и поворачиваю в другую сторону. Есть здесь, явно не вариант. И как я только скрываюсь за углом, слышится глухой звук удара. Я останавливаюсь. Видимо сейчас О Сехуну не поздоровится. Хотя... это не моё дело. Иду дальше, даже не оборачиваясь.
***
- Привет, Йерим, переодевайся, мой руки и иди кушать, - с порога встречает меня мой брат - Тэхён. Ненавижу его. Самодовольный идиот. Даже не спросил как дела в школе. Хотя чего я жду? Между нами уже довольно большая стена отчуждения. Его не интересуют мои дела, меня не интересуют его дела. Идиллия. На просьбу (хотя звучит как приказ), лишь коротко киваю и обхожу его.
В квартире всё пропахло запахом лаванды. Тц, опять к Тэхёну приходил Джин, распылял тут освежитель для воздуха. Бесит. Надо в скором времени найти себе работу, деньги были бы не лишними. Хотя чего я это? Одежды мне хватает, шопоголиком особым никогда не была... Пх, рано ещё думать. Вот вырасту и подумаю.
Деревянные половицы противно скрипят под моей тяжестью и я невольно задумываюсь. Может надо похудеть? В своей комнате долго верчусь перед зеркалом и прихожу к выводу. Меня не устраивает моя фигура. Сяду на питьевую диету. Быстро переодеваюсь, не желая ещё и секунду продолжать смотреть на своё тело, и спускаюсь на кухню. Брата в доме уже нет, я перестала удивляться. Может даже домой сутками не приходить. Знаем, проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the speechless Kim Yerim
Fiksi PenggemarУже как четыре года Йерим бросила попытки вновь заговорить. Уже как четыре года Йерим не хочет ходить в специальную школу. Уже как четыре года Йерим не замечает своего одноклассника О Сехуна.