Пролог

17 1 0
                                    

Маунтлейк-Террас маленький городок на северо-западе США,штата Вашингтон,округа Снохомиш. Население двадцать тысяч шестьсот семьдесят четыре человека. Я приезжала сюда два раза в год ,чтобы погостить у бабушки,пока родители были заняты работой. Все мое детство состояло из вечных переездов и перелетов.
Так что его у меня почти не было. За свою жизнь,я сменила не один десяток школ,обучение в каждой из них не длилось больше полугода. Поэтому у меня почти нет друзей,я просто не успевала их заводить,как мы вновь уезжали . Но в двенадцать,к твоему мнению мало кто прислушивается ,поэтому все мои «бунтарские» наклонности  награждались лишь домашнем  арестом,и немалым количеством синяков. Оставалось только одно -терпеть. И думать,что когда-нибудь,я убегу,и весь этот кошмар кончится навсегда,они никогда меня не найдут.
Но,все же было одно единственное место,где я могла чувствовать себя в безопасности - бабушкин дом.
Она всегда была против такого воспитания, лишение счастливого и беззаботного детства,но они лишь пропускали ее слова мимо ушей. Что приводило к грандиозным скандалам ,которые очень подорвали здоровье бабули, поэтому,когда мне исполнилось восемнадцать, в один из моих несчастливых дней, я собрала волю в кулак,сгребла все вещи , и ближайшим рейсом улетела в Маунтлейк, оставив лишь немногословную записку: " Прощайте. Не ищите."
Так началась моя новая жизнь,и надеюсь она будет лучше прежней. Я все сделаю для этого..
Иногда бывают такие моменты,когда ты не уверен в своих силах,моменты,которые вызывают отчаяние,угнетение и много- много всего другого,чего лучше бы избежать,но именно в эти моменты приходит настоящее озарение.
Поэтому дам вам такой совет - никогда не опускайте руки,иначе вам опустит их кто-нибудь другой,боритесь за то,что является важным для вас.

Маунтлейк-Террас: Неизведанное.Место, где живут истории. Откройте их для себя