Глава 1

6 1 0
                                    


***Несколько часов спустя ***
Мне всегда нравился этот небольшой и красивый городок,он такой тихий и спокойный,все друг друга знают. Сегодня здесь немного пассмурно,но свежесть после только что прошедшего дождика благотворно повлияла на мое слегка поникшее настроение,и мои легкие,которые безостановочно и глубоко вдыхали сырой,прохладный воздух. Я уже забыла о том,что такое настоящий и чистый воздух ,все время живя по Мегополисам,где миллионы машин загрязняют экосистему.
Идя по трапу,через который лежит путь в аэропорт,непрерывно смотрю в окна,за которыми в медленном танце капли падают на землю,чтобы вновь вернуться на облака чистыми и обновлёнными.
Шаг за шагом приближаясь к выходу на парковку,я чувствую себя гораздо лучше. Пока мысли не возвращают меня обратно в Калифорнию. Панические атаки, лишь малая часть того ужаса, что мне приходилось терпеть. Крики и ругательства,битье посуды,словно ломка наркомана,ужасной дрожью поглощало мое тело, уничтожение всего,что мои жалкие родители пытались строить,годами скрываясь за маской «идеальной» - неидеальной семейки. Я и сама не раз попадала под горячую руку,и вследствие чего оказывалась на больничной койке. Слезы катятся ручьём,и каменное изваяние,которое встало в самом центре зала аэропорта ,вот-вот рассыпется на кусочки от неистовой боли нахлынувших воспоминаний. Я не знаю сколько стою,время в этот момент испарилось,будто бы его не существовало никогда. Ни времени,ни Вселенной,ничего. Резкий толчок в плечо приводит меня в былые чувства,но ,я не сразу понимаю,что произошло.
Молодой мужчина на вид лет тридцати,голубо-аметистовыми глазами,и аккуратно уложенной прической,с не менее привлекательной блондинкой,накручивающей на палец жевательную резинку,смотрит на меня в недоумении,и всего несколько слов окончательно отрубают мои израненные крылья и я падаю на землю,больно ,сильно,но тихо.
- Эй. Чего встала ,как неживая? Незнакомец в грубой форме выплевывает это слова,в буквальном смысле мне в лицо,и обнимает за талию свою недалекую пассию. Интересно,что он в ней нашёл?
Я смотрю ему в глаза,и не могу произнести ни слова,ни малейшего звука.
«Он груб,но чертовски привлекателен» пронеслось в моей голове. Черт,мне нельзя. Нельзя думать о таких вещах.
- Ты оглохла? - писклявым голосом произносит блондинка. Я смотрю на неё,и внутри просто набирает обороты бушующий ураган.
- А ты слишком тупа?! Поднимая голову смотрю в глаза девушке,которая перестала накручивать резинку на палец,и отошла от своего бойфренда.
- Что ты сказала? Пропищала она на высоких тонах,что мои перепонки чуть не лопнули,а стекла аэропорта на разлетелись в хлам.
- Что слышала. - Я повернулась на пятках,и с фальшивой улыбкой,продолжила свой путь. - Надеюсь это была случайность. Чао.
Мне все равно,что обо мне подумают другие,я всегда жила и буду жить для себя. Слишком много времени ушло на налаживание отношений с родителями,слишком много боли и страданий не выплакано,слишком много всего,о чем,я пока не решаюсь сказать. Даже бабуле. Самому родному человеку.
****
На пороге бабушкиного дома,долго не решаюсь постучать в дверь,я долго думала,что ей сказать,но так ничего дельного на ум так и не пришло. Почему я здесь? Почему одна? И почему в слезах?! Почему без звонка? Эти вопросы просто раздирали мою душу на на куски.
Несколько минут спустя,я решилась постучать в дверь,но не успела,дверь открылась раньше,чем я успела сделать то,что собиралась,и потеряв равновесие,я свалилась на пол. Черт теперь будет синяк.
- Сэмми?- Бабушка произнесла мое имя с такой теплотой,что я на мгновение забыла о том,что упала на колени прямо на пороге ее дома,и о дальнейших последствиях.- Что ты здесь делаешь? Родители в курсе?
- Эм,да,я оставила им,-минутная пауза,- записку.- Протороторила я.
- Что случилось? Почему ты здесь?
- Ты не рада?- Бабуле мой ответ явно пришелся не по вкусу.
- Боже мой,конечно рада,но надо немедленно сообщить родителям,иначе плохо будет нам обеим.- Я поднялась с колен,и схаватила бабушку за плечи,заставляя ее смотреть мне в глаза.
- Нет,не надо. Пожалуйста.
- Но ведь они будут беспокоиться! - Тон бабушки был немного выше,чем обычно.
- Я сомневаюсь. Я даже не уверенна в том, заметят ли они мое отсутствие.
- Конечно заметят,они же твои родители.
- Нет,настоящие родители себя так не ведут. Они заботятся о своих детях.
- Ты не права- они любят тебя!
- Бабушка,прошу,ничего им не говори,хотя бы пока что.
Мне надоела такая жизнь. Вечные переезды,перелеты и прочее. Хватит. С меня довольно. Тем более, ты сама всегда была против того,что они всюду возят меня за собой.
- Да,но ...Как же твоя учеба?
- Об этом не волнуйся,я забрала документы,и подала их в местную школу,а после экзаменов,я уеду в университет.
- Ох ,Сэмми,что же мне с тобой делать? - Бабушка крепко обняла меня,и поцеловала в висок. - Иди разбирай вещи,а я пока приготовлю ужин.
- Хорошо,бабуля,уже лечу.
Поднявшись в комнату ,осматриваю ее освежая в памяти воспоминания счастливо проведенные в этом доме. Бросив сумку на кровать,подхожу к окну всматриваясь в прекрасную панораму города веднеющуюся из моего окна. Это место всегда было слишком дорого моему сердцу,и занимало в нем одно из значимых мест. С ним связано много важных моментов и воспоминаний. Все самые важные,я записывала в свой дневник,который мне подарила бабушка,когда мне исполнилось десять,тогда еще был жив дедуля. Я помню этот день слишком отчетливо,потому что через пару дней его не стало. Я всегда очень трепетно относилась к своим воспоминаниям,ведь это единственное,что спасало и делало мою жизнь чуточку лучше. Но с тех пор утекло много воды. Последний раз в Маунтлейке,я была в пятнадцать лет,но после крупной ссоры родителей и бабушки,они забрали меня отсюда,и перекрыли все пути к общению с самым родным человеком для меня.
В раздумьях, я не сразу услышала,как меня зовёт бабуля.
-Сэмми?
- Да,бабушка,- я отвернулась от окна,и посмотрела на бабушку стоящую на пороге моей комнаты.
- Сэмми,сколько тебя можно звать,ужин уже давно готов?!
- Спасибо,бабуля,уже иду.- Промямлила я,и подошла к кровати,чтобы взять вещи из сумки. Бабушка все еще стояла и наблюдала за каждым моим движением.-А здесь все так,как я помню,в свой последний день.- Я посмотрела на бабулю,и она улыбаясь ответила
- Да,я ничего не меняла,с тех пор как...,как родители забрали тебя. Иногда,я приходила сюда,чтобы вспомнить,как нам было хорошо втроем,а потом и вдвоем.-На глазах у нее выступила крохотная слезинка.
- Так будет и сейчас,я обещаю,-улыбнувшись ей ответила я,она уже собралась уходить,но повернулась,чтобы спросить:
-Кстати,ты не против,если за ужином к нам присоединяться наши соседи Мэри и Стив,со своим сыном Майклом,помнишь его?
- Конечно,не против,я спущусь через пять минут.
Во время ужина,Майкл все время не отрывал от меня своего пронзительного взгляда голубых глаз,что сильно напрягало.
Он смотрел на меня так,словно перед ним не я,а нечто сверхъестественное,и это заставляло меня нервничать еще больше ,так что это не могло не остаться незамеченным. Надо отсюда уйти,еще чуть-чуть ,и я сойду с ума.
- Сэмми,с тобой все в порядке? - Спросила бабуля,отрываясь от увлекательного разговора с нашими соседями Мэри и Стивом.
- Эм,да,я просто себя неважно чувствую.- Вру я,чтобы скорее покинуть кухню.
- Тебе плохо? Может вызвать врача?
- Думаю не стоит,мне надо поспать,и все пройдет. Я пожалуй поднимусь в свою комнату.- Отвечаю я
- Но,милая,ты даже не притронулась к еде.
- Да,извини,у меня пропал аппетит,но я обязательно все попробую. Утром.
Поднимаюсь со стула,наблюдая за каждым движением Майкла - он нервничает,но старается не подавать виду,чтобы никто ничего незаподозрил. Хм,странный тип. Очень. Думаю стоит держаться от него подальше. Ибо ничего хорошего из этого не выйдет. Точно.
- Еще раз прошу меня извинить,была вновь рада знакомству.- Я улыбаюсь нашим гостям.
- И мы ,- отвечают хором Мэри и Стив. - Ты стала такой красавицей,даже не верится,что прошло столько лет.- Говорит Мэри,а Майкл улыбается,как будто его мама сказала самую глупую на свете вещь.
Благодарю их за комплимент,и покидаю кухню.
Поднявшись в комнату,скидываю с себя с домашнюю одежду,и достаю из шкафа джинсы, пуловер и кроссовки. Одев все на себя и сделав на голове удобный пучок,вылезаю из окна комнаты,чтобы никто не видел,как я ушла. Ловко хватаюсь за лиану,которая стеной растет вдоль дома,и спускаюсь в низ.
Покинув бабушкин двор,направляюсь в сторону парка,точнее его лесной части,там есть одно место,которое я нашла еще в детстве,и когда мне было грустно приходила туда и уединялась с природой,думала,мечтала. Именно в такие моменты,мне было хорошо жить. На улице уже давно стемнело и идет дождь,но "отважная" Сэмми,продолжает свой путь,и не собирается останавливаться. Кое-как добравшись до места сквозь густые ветки деревьев,сажусь на огромный камень,который располагается в черте между лесным парковым массивом и озером
Баллингер,открывая превосходный вид на ночное небо. Темное полотно покрытое тысячами мерцающих огоньков,завораживало меня,и я начала потихоньку отвлекаться и забывать последние несколько часов моей жизни. За один день произошло слишком много,мне надо побыть одной. На едине со своими мыслями,с собой.
- Почему все это происходит? Разве я недостойна быть счастливой?- Я говорила с ночным небом,будто думала ,что оно даст мне ответ или какой-нибудь знак. Ответит на все мои вопросы.
- Ты разговариваешь сама с собой?-Майкл,появился откуда-то из темноты,заставляя меня подпрыгнуть на камне.- Если я не ошибаюсь,то ты собиралась идти спать?
- Что...Что ты тут делаешь? Ты что следил за мной?- Я встаю с камня,и отхожу в сторону,чтобы увеличить расстояние между нами. Я думала мне удаться отделаться от него,но я и подумать не могла,что он будет следить .
- А ты что боишься меня? - Он исследует темными глазами мое тело,так пронзительно,что мне вновь становится не по себе,мне кажется он скоро прожжет во мне дыру. Стоп.
- Что с твоими глазами? - Спрашиваю я,потому что точно помню,что за ужином они были голубыми.
- Ты не ответила на мой вопрос!?
- Сначала ты,ответь на мой.- Перебиваю его,пропуская мимо ушей слова
- А ты смелая. Но не смелее,чем напуганный зверек,- он хитро улыбается,будто знает,о чем,я сейчас думаю.- Я знаю,о чем ты сейчас думаешь.- Его последние слова ввергают меня в ещё большее недоумение,он,как-будто и правда прочитал мои мысли.
- И о чем же?
- Ты боишься. Ты и правда меня боишься. Скажи,почему ты так дрожишь?
- Я просто замерзла.- Вру я,стараясь сохранять спокойствие.
- Врешь,- черт он снова меня расскусил,как ему это удается?
-Вовсе,нет.- Он подходит ближе сокращая дистанцию между нами. Я отхожу дальше,но он все время нагоняет меня, я уже чувствую,как прохладная вода наполняет мои кроссовки,но не останавливаюсь.
Ухожу дальше в воду,несмотря на пассмурную погоду,и не думая о том,что могу заболеть. Ноги уже по колено в воде,чувствую,как что-то начинает тянуть меня дальше,я больше не управляю собой,оно тащит меня на глубину,и потеряв равновесие я падаю в холодную воду прямо с головой. Я пытаюсь выбраться,но то ,что держит меня,не дает мне вынырнуть на поверхность. Я чувствую,как теряю сознание,но во мне надежда на то,что Майкл поможет мне,вытащет меня, но он этого не сделал.
***
- Сэмми. Сэмми,дорогая,очнись. Проснись,Сэмми.
- Бабушка,что ты тут делаешь?- Удивленно смотрю на нее.
-Ты кричала. Плохой сон?
- Эм,да,но уже все хорошо,спасибо.
Как,я здесь оказалась?
- Ты рано ушла с ужина, и с тех пор не выходила из комнаты.
- Нет,я была в парке, и там был Майкл,а потом,что-то непонятное утянуло меня в озеро,а он стоял и смотрел...-Истерика. Мне ещё никогда не было так страшно,за исключением моментов,когда думала,что больше не поднимусь с больничной койки.
- Милая,у тебя жар,может быть вызвать врача?
- Нет. Бабушка,все хорошо,правда,иди спать.
- Хорошо,милая,-она встает с кровати,-я рада,что ты здесь.
-Я тоже.-Улыбаюсь ей,она наклоняется,чтобы поцеловать меня,и выходит из комнаты.
Что это было? Какой-то странный сон. Лес,мой камень,озеро и, и Майкл,какого черта он там делал? Он хотел меня убить? Или он просто следил за мной? А может и то,и другое? Все это остается для меня полностью покрыто мраком,но надеюсь,что это просто сон,непредвещающий ничего плохого.
***
В понедельник утром,я встала на удивление в бодром и энергичном состоянии,несмотря на дурацкие сны,которые снились мне практически всю ночь. Сегодня мой первый день в новой школе,и думаю,что я готова начать все с чистого листа,будто бы и не уезжала из Маунтлейка вовсе.
Проделав все водные процедуры,отправляюсь к шкафу ,чтобы выбрать одежду. Мой выбор упал на белую футболку,черные джинсы и белые кеды. Все,я готова.
Немного странно и сложно,вливаться в учебу почти в середине года,но думаю,что все будет отлично. Это последний год в "Старшей школе", дальше только универ,и все с нетерпением ждут его окончания. И бала. Выпускной бал,ох,по рассказам многих прошедших это испытание- невероятное событие, волшебное,прекрасная пора для всех выпускников,и отличное место для заядлых модниц,чтобы выгулять свои наряды. В каждой школе,что мне "посчастливилось" учиться,все подходили к этому с особым трепетом. И вот настал и мой черед.
Поднимаясь по лестнице школьного двора,слышу ряд обсуждений и взглядов. Совсем отважные даже умудряются свистеть,мне в след. Но я не обращаю никого внимания. Я была настолько погружена в свои мысли,что не заметила,как в меня на полной скорости врезался какой-то мудак,и сбил меня с ног,что все мои тетради разлителись по школьному коридору. Мне надо найти кабинет директора.
- Что за черт?! - Восклицаю я,и одновременно поднимаясь с пола,на который только что меня кто-то усадил.- Смотри куда прешь!
-Это ты глаза разуй,недотепа,- отвечает мне баритонный мужской голос. Я поднимаю глаза вверх,и почему то,я совсем не удивлена тем,кого увидела перед собой. МАЙКЛ,ЧЕРТ БЫ ЕГО ПОБРАЛ. Он стоял в компании своих друзей,и все они смотрели на меня,и то,как я ползаю по полу собирая тетради. Они смеются. Идиоты. А вот и первая проблема. Мой сосед не даст учиться мне спокойно,с ним надо быть на чеку. Не на ту напал. Я поднимаюсь с пола,и с гордо поднятой головой продолжаю поиски нужного кабинета. Не дай бог мне учится с ним в одном классе. Но эти сны,они не дают мне покоя,и что в них делал ОН!? Или это не сны? Черт,как все запутано!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маунтлейк-Террас: Неизведанное.Место, где живут истории. Откройте их для себя