3 глава

16.7K 573 38
                                    

Выйдя из класса, я направилась в туалет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Выйдя из класса, я направилась в туалет. Вспоминая его прикосновения, по моему телу бегают мурашки от...возбуждения? Этого не может быть. Зайдя в туалет, я ополоснула лицо холодной водой, чтобы привести свой разум в порядок. Косметика вся размазалась по лицу, и мне пришлось ее смыть. Я начала восстанавливать дыхания, моё возбуждение ушло.

Услышав звонок, я вышла из туалета и направилась стремительно в класс, чтобы высказать Адену за его действия, но к "сожалению" его уже не было. Доминика, увидев меня, подошла и мы пошли к локерам.

- Что-то случилось? - Ника провела большим пальцем под моим глазом, убирая остатки туши.

- Не хочу про это говорить, — мне почему-то было стыдно.

- Почему? - подруга удивилась, потому что я всегда делилась обо всем.

- Ты меня ни так поймешь, — я открыла локер и старалась не смотреть на Нику, чтобы она не увидела смущения в моих глазах.

- Эйми, я всегда тебя поддержу, ты же знаешь, — подруга развернула меня к себе.

- Аден трогал меня за ногу, и мне стало приятно, — я опустила глаза.

- Ты чего, влюбилась? - подруга удивилась.

- Конечно нет, у меня нет к нему никаких чувств, гормоны не более, — быстро ответила я и отвернулась от подруги.

Мы взяли учебники и пошли в сторону класса. В конце коридора я увидела Адена, который "атаковал" очередную девушку и та поддавалась его соблазнам.

- Вот бабник, — я презрительно посмотрела в их сторону.

- Ты ревнуешь? - подруга усмехнулась, я закатила глаза и молча зашла в класс.

Мы заняли свое место, через некоторое время в класс вошли Аден и Скотт, Доминика не отводила взгляд от объекта своего обожания.

Брак по расчету/Marriage of convenienceМесто, где живут истории. Откройте их для себя