Все ради тебя

9 0 0
                                    

Крис был в ярости...он смотрел на меня и сжимал кулаки.Что мне делать?Как мне остановить все это?!Крис запер дверь и ушёл.Мне было обидно...За всё...Я вспомнила все моменты с ним!По моему лицу текли тёплые слёзы.С этими мыслями я заснула...
9:00
У меня очень сильно болела голова.Я чувствовала себя очень плохо,и решила не пойти в школу,наплевать,все равно пропустила столько уроков.Блин,Лили я совсем забыла про неё.
-Лили привет
-Привет,как хорошо что вспомнила про меня.
-Прости меня пожалуйста,можешь прийти ко мне,мне очень плохо...
-Ок,я иду
В дверь стучали.Это была Лили!Я крепко-крепко обняла её,ведь так сильно соскучилась.
-Пойдем ко мне в комнату...
-Так что  случилось?
-Позавчера меня поцеловал мальчик которого я незнаю
-Всмысле?
-Он сказал что я убью Криса и мы будем жить вместе.
-Боже,кто же он такой!
-Лили ты понимаешь я не могу без него жить никак.Он мой!
-Я понимаю
-Пойдём в школу хотя у меня болит голова,но может быть там я увижу его и поговорю с ним.
-Ты уверенна?
-Да

Я одела черные джинсы и голубой топ

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я одела черные джинсы и голубой топ...Завтракать я не захотела...Не было аппетита.
POV Крис
Она сегодня такая красивая,так хочется обнять и поцеловать её,но я не могу.Ее губы принадлежали мне...Но...Я найду его.И убью
POV Эмили
Я увидела его,хочу его обнять и поцеловать.Он смотрит на меня своими горящими глазами.

POV Крис
Она приближается ко мне.
-Крис нам надо поговорить!
-Пойдем!
Мы пошли на самый последний этаж нашей школы.
-Я люблю тебя,и он не сможет помешать нам никак.Ты мой я не могу без тебя
-Хорошо,милая я люблю тебя и ты мой ангел,ты моя вселенная
Я обняла и поцеловала его.Мне так не хватало этого.Я люблю его❤️

Как вам глава?Что будет с Крис и Эмили?Что он выберет смерть ради любимой или же конец их любви?!
Простите что так редко пишу🌹Уже главы будут каждый день ❤️🌚
Не забывайте про ⭐️

Бесконечная любовь Where stories live. Discover now