По знаменитому месту отдыха, которое у каждого летом на слуху, едут шестерка веселых парней. Хотя нет, всего пятерка. Шестой- это самый ленивый и скучный человек в мире. Юнги, так его зовут сейчас бы с спокойной душой спал в своей излюбленной за столь долгое время, кроваетке и не о чем не думал.
Но нет же. Приспичило же его друзьям поехать на море в единственный месяц каникул, что бы так сказать набраться сил перед очередными скучными буднями в универе. Так ладно бы оставили Мина и дальше покрываться паутиной и пылью в своей старой квартире. Но нет же. Им прямо жизненно необходимо надо было испортить ему настроение и взять с собой.
Поэтому сейчас он пытается заснуть в машине, где не знаю слова "тишина".
Прибыли парни на удивление быстро. Это оказался просто огромный дом из белого камня и огромными стеклянными окнами на всю стену. Он находить можно сказать на не большой "горе", а из не менее белого кирпича был выложен спуск прямо к морю.
Разложив все свои вещи по ранее обговоренным между собой комнатам, парни решили сходить на пляж. Ну и естественно никого не спросив, хочет Юнги или может устал с дороги. Его просто берут за руки и выталкивают из номера на пути к морю.
Он что то неразборчивое бурчит лежа на шезлонге и буквально впивается ногтями в пластмассовый предмет, когда его хотят потянуть к воде.
Чонгук, этот уж больно веселый и бессмертный во всех отношениях ребенок просто не имеет чувства самосохрения, поэтому просто берет худого хена на руки и идет к воде, не обращая внимания на отборные маты в свою сторону.
Разозлившись на весь мир, Юн лежил и сохнет на горячем песке без майки, за что вскоре пожалеет. Ибо вечер, когда солнце скроется за горизонтом, он будет ругаться на обожженную спину, к которой даже болезненно прикоснуться.
Вечером парни решили сходить на горячие источники, после чего Юнги злился еще сильнее, потому что ему пришлось по пояс голым.
По возвращению немного выпив для лучшего сна, все разошлись по комнатам, разрешая бедному хену впервые отдохнуть на этот день.
На удивление Юнги никто не будил и он смог нормально выспаться. Спина все еще не проходила, а была красной как рак, поэтому натянув только черные шорты и сланцы он вышел и спустился вниз.