Как выглядят герои

46 2 2
                                    

Привет.Главная героиня Мэйси.У нее глаза небесного цвета.Русый цвет волос.Её не чего не удивляла,и она очень любит животных,она живёт одна,по тому что её бросили родители и она жила с бабушкой,но бабушке было на неё плевать.Рост был 1,68. Она была худенькой,и ей 16 лет.И все думали что она серая мышь.Она не любит носить платья и юбки.По скольку считает что ей не идёт.Ещё у неё есть попугай вымирающего вида.Также есть верная собака.Есть очень ленивый и жирный кот.

Главный герой.Его зовут Ник.Ему 17 лет. Цвет глаз белый. Черный как ночь цвет волос короткие волосы и белая как снег впереди выступающая  прядь.Это натуральный цвет волос .Волосы достались ему от отца.Рост его 1,80.В меру накаченный.имеется пресс.но он не выглядит как перекаченный мужик.У него присутствие большая татуировка дракона на плече.У него на шеи весит цепочка с кулонам в форме полу месяца.Он её никогда не снимает.Она досталась ему от погибшей бабушки.Его обеспечивают родители.Он никогда не где не работал.И живёт в доме подаренным ему родителями.Характер у него сложный.Он не любит общаться с людьми.И смотрит на всех с верху в низ.

Подруга главной героине.Её зовут Дебора.У нее один глаз красный а второй серый.Это врожденная болезнь.Волосы белые как снег.Ей 16 лет.Рост 1,70.Она очень весёлый, оптимистичный,и жизне радостный человек.Очень любит обсуждать чужих людей.И суёт нос куда не надо.Все сплетни в школе расходятся благодаря ей.Она не любит общаться с другими девушками.И ей плевать не мнения окружающих.Любит прогуливать уроки.не выполняет домашние задания.Её любимая одежда толстовки,джинсы,и футболки с надписями рок групп.Часто ввязывается в драки с пацанами.Так же любит яой,и аниме.Чистенько взламывает сайты.У неё дома целый зоопарк диких и домашних животных. Фигура у Деборе не хуже чем у главной героини.

В зазеркальеМесто, где живут истории. Откройте их для себя